29 июля 2012

Marine Style

Всем привет ))
Наше лето продолжается, и сейчас жара нас не сильно мучает, что не может не радовать ) Поэтому можно смело отправляться на долгие прогулки по городу, не спеша домой для спасения под кондиционером. Могу сказать, что эти выходные мы провели под знаком "шоппинг" - магазины встречали нас каждый день с утра и до самого вечера, чему я несказанно рада. Мой гардероб пополнился огромным количеством вещей, которые вы обязательно скоро увидите в моих новых образах. Ну а пока предлагаю вам просмотреть фото сегодняшнего look'a. Хотя нет, прежде я хочу рассказать историю его создания. Недавно я увидела замечательное платье в морском стиле. Оно было легкое и довольно простое, а такие вещи я люблю, поскольку несложно дополнить их аксессуарами, чтобы завершить образ - вещи не будут казаться перегруженными и нарочито украшенными. Но почему-то сразу я его не купила. Я вышла из магазина и присела в соседнем кафе за стаканом сока. И тут рядом со мной я увидела девушку в абсолютно таком же платье! Я не люблю, когда люди носят одинаковые вещи, но понимаю. что такая ситуация неизбежна. Кроме того, платье на ней сидело отлично, что окончательно укрепило мою уверенность в том, что оно должно быть моим!Я снова пошла в магазин И что вы думаете? На пути к нему я встретила еще двух (!) девушек в таком же самом платье. Я подумала, что это уже слишком - за 15 минут встретить трех человек в одинаковой одежде и купить то же платье, чтобы стать четвертой ))) Я повернула обратно и поехала домой, решив создать образ в морском стиле из других вещей. Смотрите, что получилось ))














Всем известно, что традиционно морской стиль это синий, белый и красный. Я выбрала тельняжку "Pull and bear" (699.00 руб. ), короткую юбку "Ostin" (покупала ее очень давно, цену уже и не вспомню), сумку и босоножки "Mango" (999.00 руб. и 2499.00 руб.), браслеты "Marmalato" (350.00 руб.)

P.S. Сегодня весь день у меня было отличное настроение и постоянное ощущение счастья. Еще с утра я задумалась о том, как важно и как иногда сложно ценить каждый момент жизни, ведь она прекрасна! По-моему, мои бабочки в животе и в голове видны даже на фотографиях ))) Пожелание от меня всем-всем: цените прекрасные мгновения и любите тех, кто рядом с вами!

xoxo, kiss )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий