24 июля 2012

My lookbook

Всем привет ))
      Модные журналы напоминают читательницам, что скоро наступит осень, а это значит, что пощеголять в воздушных цветастых платьях и легких футболках с принтами остается совсем мало времени. Я хочу показать вам свой новый заказ, который я оформила только на днях, но уже с нетерпением жду, когда мне придут эти платья!





Мне безумно понравились оба принта на этих платьях: тропический принт вообще является одним из моих любимых, а тут он так здорово разместился по краям, подчеркивая фигуру и делая платье еще более интересным, ну а летящие птицы на слегка бежевом фоне меня просто покорили! Сказать, что я влюбилась в эти платья с первого взгляда - не сказать ничего. Очень надеюсь, что доставка не задержится, а с размерами я не ошиблась )) Кстати, оба платья -  LOVE.

Учитывая, что меня еще ждет поездка в теплую страну с морем и прекрасными фотографиями, прогулками по извилистым улочкам и посиделками в кафешках с чашкой кофе, иностранцами вокруг и массой впечатлений... я надеюсь покрасоваться в этих платьях подольше )) Но кроме того, из-за их универсальности, я собираюсь носить их и прохладными осенними днями и вечерами. Например, так - в стиле casual


Платье - LOVE, куртка - Mango, браслеты - Stradivarius, сумка-портфель - ZARA, ботинки - Bershka

    Для прохладных осенних деньков кожаная куртка-косуха, ботинки и бежевый шарф просто незаменимы. Ну а для августовской жары или сентябрьского бабьего лета можно добавить к платью коричневые туфли на каблуке, тонкий коричневый ремешок, клатч в той же гамме и золотую подвеску. Мммм... нетерпится примерить )))


     Второе платье столь же универсально. Для более летнего, легкого и праздничного варианта можно дополнить его обувью в цвет одного из цветов принта, клатчем и бижутерией
Платье - LOVE, зеленый клатч - ASOS, зеленые сандалии - ZARA, розовый клатч - ASOS, розовые туфли - Bershka

     Если же добавить к такому платью плотные черные колготки, черную водолазку под платье, заменить ремешок на какой-нибудь контрастный цвет, подобрав яркие (в цвет, к примеру, ремешка) ботильоны, а сверху надеть пальто или жакет - получится прекрасный вариант для начала холодов.
     В общем, я жду - не дождусь своих покупок! Целую )



Комментариев нет:

Отправить комментарий