01 июля 2012

Pink

     Всем привет )) В этот выходной день снова тепло и солнечно, поэтому мы снова выбрались на улицу. Сначала поездили по разным местам по разным делам, потом пообедали в кафе, а позже вечером я наконец-то встретилась со своей подругой, которую я очччень люблю, но оччччень редко вижу) Мы с ней посидели в баре "Киномакс Урал" и мило поболтали.
     Мой сегодняшний look такой же яркий и солнечный, как этот летний день. В этом сезоне крайне модны неоновые цвета, поэтому вчера я прикупила себе неоново розовые джинсы. Про тельняжку я уже упоминала в блоге в прежних постах - она безумно удобная и универсальная. Ну и конечно же самое главное мое приобретение за вчерашний шоппинг - это супер модная и удобная сумка! Я от нее просто в восторге: кожа такая мягкая, приятная на ощупь; сама сумка довольно объемная и вместительная, но выглядит аккуратно; цвет универсален - подойдет практически ко всем цветам в одежде. В общем, в нее я просто влюбилась!










Jeans - "Pull and bear" (999.00 rub)
T-shirt - "Pull and bear" (699.00 rub.)
Bag -  "Pull and bear" (1999.00 rub.)
Sandals - "Mango"
Bangles, suspension - "Marmalato" 
Sunglasses - "Lady Collections" (390.00 rub.)










Комментариев нет:

Отправить комментарий