16 августа 2012

Green&Brown

    Сегодня в нашем городе весь день идет дождь, и уже чувствуется дыхание осени: прохладная погода ранним утром, ледяная роса на траве, ветер и капли холодного дождя... Радует, конечно, предстоящий отпуск, а также надежда на солнечные дни в Че еще до наступления осени. Утром мы успели сделать фотографии моего look'a еще до начала дождя. Это мой обычный, повседневный образ. Как я уже говорила, я очень люблю яркие цвета (а зеленый - вообще мой личный фаворит этого лета), поэтому сегодня я выбрала это платье-халат с золотисто-коричневыми пуговицами, дополнив его аксессуарами в коричнево-оранжевых цветах. Слегка прослеживается любимый стиль casual, который лично для меня проявляется в первую очередь в коричневой коже. Ну и возможность показать вам портфель из "H&M" )) Поскорее бы и у нас открылся этот магазин )))

    Кстати, теперь я есть на Formspring.me, где с удовольствием отвечу на все анонимные вопросики )))  А также ищите меня на Instagram @anastasiarychkova (с помощью Webstagram фото можно просмотреть здесь)

      Xoxo ))










Create this look!
Dress - hand made
Bag - "H&M"
Sandals - "Mango"
Bangles (left) - "Centro"
Bangles (right), sunglasses, earrings - "Lady Collection"
Balt - "Savage"

2 комментария:

  1. Вы такая красавица! Вам идет зеленый цвет! А от сумки я в полном восторге!)

    с удовольствием буду следить за вашим блогом)

    приглашаю и вас в свой блог: slavutanastia.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова и за внимание к моим мыслям и фото в блоге ) Иду к Вам в блог за просмотром)

    ОтветитьУдалить