30 августа 2012

My inspiration: autumn collection from Zolla

Всем привет )) Некоторое время назад мне в руки попал очередной номер Cosmo SHOPPING, где я увидела совершенно потрясающий осенний look! Для меня это идеальное сочетание цветов и интeресных деталей. Кроме того, это очень близко к тому, что меня 
вдохновило в коллекциях дизайнеров для этой осени: моя осень будет именно
в таких цветах. Каково же было мое удивление, что такой образ можно
создать из вещей магазина "Zolla": все более чем доступно и
качественно, что не может не радовать.
Как только я увидела фотографию в журнале, я поспешила в этот магазин.
Но... Челябинск, видимо, находится очень далеко от модных тенденций, и они
до наших модниц еще не добрались ))) Я ездила в магазины на протяжении двух
недель, в последний раз - сегодня: и ни-че-го! Ну что ж, остается надеяться, что
итальянский шоппинг меня порадует такими прекрасными новинками!
Кстати, до нашего путешествия осталось чуть больше недели, поэтому все мое время занято приготовлениями. Я еле сдерживаюсь от покупок в России, чтобы иметь
возможность купить вещи в Италии - думаю,
оттуда я приеду не с одним чемоданом )))

Ну а теперь покажу вам фото my inspiration))







А как вам? Нравится?

Все фото взяты из vk.com/zolla

1 комментарий: