20 августа 2012

My outfit of the day

Привет всем моим читателям ))
По-моему, воскресенье должно быть таким, как вчера было у нас: закрытые наглухо шторы, так, что непонятно, сколько сейчас времени, омлет и долгое кофепитие утром, расслабление после празднования свадьбы друзей накануне, любимая музыка, внутреннее ощущение спокойствия и отсутствия спешки куда бы то ни было. И свободный вечер, конечно же... В одном из ранних постов я писала, что 1 августа я вдруг поняла, что лето скоро закончится, а впечатлений от него остается маловато, поэтому я составила список must-have мест или занятий, которые должны обязательно свершиться этим августом, чтобы мне было что повспоминать осенью. Одним из пунктов в списке значился элементарный поход в кино, а поскольку мы очень давно не были в кинотеатре, то решили воплотить это в жизнь именно в этот уикенд. Ходили мы на фильм "Вспомнить все", а после него немного прогулялись со стаканчиками крепкого кофе, потому что, оказывается, не выспались ))

P.S. Помните, я рассказывала о фотопроектах, в которых меня пригласили участвовать? Так вот, сегодня проходила съемка для одного из них. Я очень хотела сделать пару фото с backstage, но стоило мне войти в студию, меня сразу усадили на макияж, через секунду - на прическу, а потом направили на меня объектив камеры ))) Мне даже вздохнуть было некогда)) В связи с работой над этим проектом я познакомилась с замечательными людьми - настоящими профессионалами своего дела. Но... обо всем будет интереснее рассказывать, когда проект будет завершен! Так что набираюсь терпения и жду...









My outfit: 
сарафан в пол (снова мой любимый зеленый цвет) - "Modis"
рубашка - Sisley ("United Colors of Benetton")
босоножки, сумка  - "Centro"
браслет - "Mango"

Комментариев нет:

Отправить комментарий