23 августа 2012

Photoshoot by Jane Radezki

     Сегодня наш друг, фотограф Евгения Радэцки, пригласила нас в качестве моделей для проведения занятия в фотошколе Студии "+1". Для двух начинающих фотографов занятие проводила сама Женя, а параллельно я уговорила ее сделать для меня несколько снимков на нашу камеру безо всякой обработки. Конечно, в результате упорных трудов у ребят-учеников получилось еще очень много замечательных снимков, которыми они обещали со мной поделиться позже - я их обязательно покажу вам! Ну а пока - то, что удалось отснять сегодня на обычную камеру без "спецэффектов" )))

 






 



Ну, и пара фотографий с бэкстейджа ))



В общем, фотографироваться я просто обожаю, поэтому, Женечка и ребята, огромное спасибо вам за сегодняшние приятные минуты ))

P.S. Кстати, на мне:
Юбка (одетая, как платье) - hand made
Жакет - "Pull and bear"
Туфли, ремень - "Centro"

Комментариев нет:

Отправить комментарий