14 августа 2012

Skirt-sun

Всем-всем привет )))
Давно в моем блоге не появлялись новые посты с новыми look' ами, но на то
есть свои причины, о которых я совсем скоро я расскажу. Намекну только,
что меня пригласили участвовать в двух фотопроектах, отчеты с которых
я обязательно выложу; а также я во всю готовлюсь к своему отпуску -
солнечная (я надеюсь) Италия, жди меня! Кроме того, мне кажется, что в этом
месяце решили пожениться все мои друзья и подруги одновременно )))
Приготовления к этим свадьбам, подбор нарядов, приготовление подарков и
все прочее также занимают мое время.
Я долго думала, как же назвать свой сегодняшний пост: снова поговорить о леопардовом принте или обратить внимание на без преувеличения самую лучшую в моем
гардеробе юбку? Решила остановиться на юбке-солнце! Влюблена в нее
окончательно и бесповоротно, предупреждаю сразу: буду носить ее всегда и везде,
летом и зимой, и со всем, чем только можно ее сочетать. А выбор таких сочетаний
просто огромен, ведь к ней подойдет все: можно создать образ в морском
стиле с тельняжкой, можно добавить крапинки леопарда, можно дополнить
белую основу любыми цветами или сочетать яркие цвета в одном look'е, а
нежные пастельные оттенки сделают образ праздничным и романтичным...
Сегодня в дополнение к светло кремовой юбке-солнце я выбрала своего любимого леопарда. Показываю, что получилось ))


















Create this look!
Leopard print dress - hand made
Skirt - hand made
Belt - "Centro" 
Ring - "Accessorize" 
Glass -  "Accessorize" 
Shoes - "Centro"
Bag -  "Centro"






Комментариев нет:

Отправить комментарий