26 августа 2012

Wedding number two: happiness in the rain

                           --------------------------------------------------------------------------------
                       Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег. 
                                                                                                                         Генри Дэвид Торо

                            -------------------------------------------------------------------------------


     Итак, наступил день второй свадьбы, на которую мы были приглашены этим летом. На этой свадьбе я была свидетельницей в первый раз в жизни, и...очень устала ))) Но впервые побывала "за кулисами" свадебных приготовлений: оказывается это очень интересно и необычно - ты самостоятельно (вместе с кучей других таких же друзей, конечно) готовишь свадебные моменты!
     Все определил дождь! Он начался примерно в шесть утра и не прекращался весь день, делая лишь редкие передышки в течение дня. Он повлиял на все: на сценарий свадьбы, на внешний вид невесты и гостей, на работу фотографов... Но! Благодаря ему я сделала самый главный вывод: ВСЕ зависит от настроя и отношения человека к возникшей ситуации. Будь я на месте невесты, я бы даже не вышла к гостям, потому что мне не нужна свадьба в дождь, но Катя была просто молодцом - "ведь этот день уже настал, и сегодня именно такая погода, и значит именное в такую погоду случится самое счастливое событие в моей жизни". Таковы были ее мысли, и это спасло ситуацию. Мы веселились до упада, фотографировались, отмечали праздник и поздравляли молодых. Все было просто здорово, за что молодоженам огромное спасибо!
    Второе, что я поняла на наглядном примере: настоящая любовь существует! Таких трепетных, искренних, настоящих чувств я не встречала практически ни у кого! Ребята по-настоящему любят друг друга, забывая обо всех на свете и видя перед собой только свою половинку. Уверена, что они пронесут свою любовь через всю жизнь, потому что такие чувства просто так не проходят!
        Ну, а теперь покажу несколько фото с торжества. Профессиональные фото от молодоженов будут, конечно, позже, но я ждать не хочу )))) Снимали мы очень много, так что надеюсь у вас хватит сил досмотреть все до конца )))

 В таком "сказочном" выкупе я играла роль красной шапочки)







 

 









тут и у меня выдалась свободная минутка, чтобы покрутиться перед камерой ))
 

 






Кстати, вот у меня и появился повод показать свое второе платье от LOVE. Не смотря на ужасный холод, я все равно решила одеть его, т.к. давно это запланировала. Яркие цветы в сочетании с яркими аксессуарами - то, что я люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий