22 октября 2012

Green to yellow

-----------------------------------------------------------------------------
Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень.
Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

Эльчин Сафарли. "Если бы ты знал"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Эта осень запомнится мне прогулками. Долгими. Теплыми. С книгой в руках и шуршанием листвы под ногами. Всякий раз, когда у меня выдавалась свободная минута, я шла куда-нибудь, где можно было пройтись под желтыми или огненно красными кронами деревьев в такой осенней тишине. Где можно было идти и чувствовать спокойную радость внутри, делать множество желто-красных кадров, собирать огромные упавшие листья с тропинки. Осень успокаивает, вдохновляет, радует и слегка печалит...

Этот look я присмотрела еще в прошлом году в Испании. На главной площади Барселоны стояла девушка в длинном синем платье (или юбке?), черной кожаной куртке и огромных темных очках, а ее шея и даже половина лица была скрыта за огромным синим шарфом. Этот образ запомнился мне так, что спустя уже год я решила его повторить. Правда, в зеленом варианте )







Комментариев нет:

Отправить комментарий