16 октября 2012

Photo project "Russian Style"

Привет, друзья )) Вы все знаете, что почти больше всего на свете я люблю фотографироваться )) Я просто обожаю смотреть на результат фотосессии, особенно, когда она проведена мастерами своего дела, да еще и с оригинальными идеями. Вот и сейчас хочу показать вам фотографии с одного фотосета.
Некоторое время назад я узнала, что фотографы Анастасия и Сергей Нагибины проводят набор моделей для участия в фотопроекте "Русский стиль". Уже в тот момент, когда я познакомилась с работами ребят, я поняла, что результат меня точно порадует, поэтому, не раздумывая, подала заявку на участие. Правда, в день съемки всех моделей я присутствовать не могла, поскольку улетала отдыхать, поэтому меня "отсняли" чуть раньше одну )) В общем, хочу сказать огромное спасибо фотографам за такой потрясающий результат (лично мне он нравится))) )

















По окончании работы мне был сделан презент в виде альбома с моими фотографиями, что вдвойне меня порадовало - теперь показываю его всем ))



А фотографии других участниц можно посмотреть здесь. Кстати, Настя и Сергей уже не первый (и, по их словам, не последний) раз организовывают подобные проекты, так что все, кто хочет принять в них участие - обращайтесь к ребятам, они отличные ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий