17 ноября 2012

Советы влюбленным в моду, или авторский семинар имиджмейкера Марины Корниловой



Привет, друзья....
сегодня мне удалось побывать на авторской встрече имиджмейкера Марины Корниловой и челябинских модниц, которая была организована в конгресс-холле отеля "Малахит". Как только я узнала о том, что такая встреча состоится у нас в городе, я решила, что попаду туда во что бы то ни стало! 

О Марине Корниловой я много читала в Интернете и давно знала о том, что она - член жюри международного конкурса в сфере моды, часто ездит за границу, следит за fashion-новостями в России и других странах, имеет собственную школу стилистов и готовит первоклассных специалистов в сфере моды. Ну как же мне, человеку, не просто интересующемуся модой, а буквально живущему ею, не пойти на подобный семинар )))

Правда, чувствовала я себя там слегка белой вороной: мне кажется, я одна пришла с огрооомным блокнотом для записей, постоянно делала в нем пометки и совсем не выключала фотоаппарат (даже батарейка села под конец мероприятия)... Остро чувствовалась потребность в ответ на округленные глаза гостей объяснить, что я веду блог о моде и стиле, что мне просто необходимо все записать и сфотографировать, потому что через несколько часов все это уже окажется на страницах моего блога. А память у меня короткая ))) Ну, да ладно )))

Сегодняшний пост будет очень "практичным", т.к. я постаралась вынести из всего рассказа Марины те мысли об одежде и стиле, которые наиболее приближены к нашей повседневной жизни, те идеи, которые можно прямо СЕГОДНЯ взять и воплотить в жизнь! Так что, читаем, смотрим фото и наслаждаемся!


на встречу собралось очень много гостей, среди которых были даже мужчины ))

Больше всего в Марине меня поразила ее женственность и завораживающий голос. Ну и, конечно же, безупречное чувство стиля!


Все, что Марина говорила на семинаре параллельно наглядно было показано на картинках или фотографиях. Записать всё успеть было невозможно, поэтому я просто фотографировала каждый слайд. Делюсь с вами теми, что показались мне наиболее интересными. С объяснениями стилиста, конечно же )) Берем на заметку!

1. Итак, Мирослава Дума. Безусловно, очень модная и стильная девушка, которая демонстрирует здесь сразу несколько трендов. 

 
Я (следом за Мариной Корниловой) отметила для себя вот что:
- цвет фуксия, который особенно выигрышно смотрится в твиде
- объемные плечи
- рукав 3/4 (для демонстрации высоких перчаток или чувственного запястья)
- широкий пояс, который изменит любую верхнюю одежду (даже шубу!), если будет                        достаточно заметным и контрастным
- крупное колье (самый мой любимый тренд!)

2. Из 80-х к нам возвращается силует "рюмочка", широкие воротники и шляпы. Добавишь что-нибудь из этого списка в свой образ и образ из обычного превращается в супер-стильный. Это что касается модели. Но нам было предложено обратить внимание на девушку слева с завистливым (или осуждающим?) взглядом. 

Ее образ вдохновляет на супер модное сочетание: юбка в складку (любой длины) + заправленная в нее простая футболка на 2 размера больше, чем нужно. Так ходили модницы все лето 2012, а теперь, суровой зимой, футболку заменяет объемный свитер, который также заправляется в юбку. Не забываем про плотные колготки и клатч (можно, кстати, контрастный). Лично я завтра бегу за такой юбкой )) 

3. Это костюм из коллекции, в которой вещи стоят очень-очень дорого, не каждому по карману, да и до нашего Че не доходят 100% )) Но... "Когда мы одеваемся в последние тренды моды, мы демонстируем только то, что у нас есть деньги и немного ума" (М.К.) Мысль проста: если ты не выглядишь модно и стильно, отмазки типа "я живу в глуши, куда не поступает ни одной стоящей коллекции" или "я зарабатываю только 20 тыс. руб. в месяц" не прокатят )))


Вот прямое тому доказательство: это фото из lookbook' а коллекции ZARA (сентябрь 2012). Каждая из этих вещей в шаговой доступности и по вполне приемлемым ценам. Жаль только жакет в стиле Коко Шанель в масс-маркете долго не задержится )) Но настоящие модницы должны "караулить" приход новых коллекций и хватать стоящие вещи сразу!

"Задача модной вещи ПРИСТРОИТЬСЯ в Ваш гардероб" (М.К.)

4. На фото Леди Гага. Наконец-то она заработала себе достаточно славы, денег и ума, чтобы не одевать на себя куски мяса, а нарядиться в умопомрачительной красоты пальто от Ульяны Сергеенко (!). Ульяна мой любимый российский дизайнер, и моя заветная мечта - иметь в гардеробе хотя бы одно ее платье (или такое вот пальто). Но, к сожалению, цены на создания российских дизайнеров для меня пока слишком высокие. В любом случае, в этот образ Гаги я влюбилась ))


5. Look создан из вещей, купленных в наших масс-маркетах (H&M, Topshop и ZARA). Что здесь классно:
- актуальное сочетание цвета бургунди и оранжевого. Кстати, оранжевый к нам сезонов на 5-6 (по прогнозам дизайнеров), так что можно смело приобрести пару-тройку вещей этого жизнерадостного цвета;
- dress-клипсы (слышали о таких?) делают образ супер-модным и нескучным;
- туфли с контрастными носами;

6. Вопросом вечера было обсуждение наряда на Новый год. И хотя я не вдохновилась ни одним из look'ов (возможно, только пока, ведь до Нового года еще есть время), все равно покажу вам - вдруг что-то выберете )) Вот тенденции, которые будут модными в новогоднюю ночь 2012-2013:

а. "змеиная" чешуя и блеск


б. кружево. Причем, черное на черном или желтое на черном

в. стиль барокко продолжает покорять всех и вся )) Вот это, пожалуй, наиболее в моем вкусе

г. черно-белая графика

д. супер популярный цвет бургунди/вишня/бордо
Что ж, тем Нового года раскрыта )) Выбирайте!

7. Броши! С восклицательным знаком потому, что до сегодняшнего дня я вообще не придавала значения этому аксессуару. Оказывается, что брошь может совершенно преобразить любой наряд, "изменив" его под определенную ситуацию. А уж какие красивые и оригинальные броши нам удалось увидеть на фото (жаль они не все получились качественно)! А самое главное то, что броши можно носить, прикрепляя не только туда, куда все привыкли


8. Далее речь пойдет о том, кто такой трендсеттер. Итак, это человек, который диктует моду; человек, стиль или конкретный образ которого повторяют. Причем, неважно, кем по своему социальному статусу трендсеттер является и кто является его последователями: полстраны, которые увидели его look в какой-нибудь модной программе или полгруппы института, увидевшие наряд своей одногруппницы (которая волей-неволей стала трендсеттером). В любом случае, любой модной/стильной девушке будет приятно, что то, во что она одета сегодня, нравится окружающим, и они хотят купить что-то подобное и примерить для себя ))

Что нужно делать, чтобы быть трендсеттером в мире моды:

во-первых, без глянца, модных сайтов, показов - никуда. "Чем больше Вы "насматриваете" себе все это, тем больше будет развиваться чувство стиля"
 

во-вторых, понимать, что носить можно не только супермодные новинки или раритетный винтаж. Вещи, которым уже исполнилось несколько лет, вполне могут быть в гардеробе, а также играть хорошие партии

в-третьих, не умалять значение аксессуаров. Они могут ВСЁ (ну, или, по крайней мере, многое)
сочетайте крупные шикарные колье/ожерелья не с вычурными вечерними платьями, а самыми простыми вещами. Мой безусловный фаворит на фото ниже!

а вообще, смелые сочетания - это круто! М. Корнилова, показывая это фото, отметила, что это "слишком смело для многих. Так могут себе позволить одеться, пожалуй, блогеры". Что ж, я - блогер, я попробую. Летом.

в-четвертых, осознавать, что модная вещь - это продолжение тебя. Все, что ты на себя надеваешь, имеет какую-то историю. Главным образом, историю о тебе.

в-пятых, постоянно вдохновляться. Везде и во всем. "...смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку, изучать живопись, наблюдать за рассветами и восхищаться закатами, рассматривать витрины магазинов, запоминать сочетания фактур..." (М.К.)

разглядеть, например, здесь, что сочетание кирпично-рыжего с насыщенным зеленым - это классно!

Кстати, рекомендации Марины Корниловой по части фильмов: "Завтрак у Тиффани" (костюмы - Живанши) и "Дневная красавица" с К. Денев (костюмы -  Ив Сен Лоран). Фильм ради моды и о моде.

в-шестых, наполнять свою жизнь тем, что нравится, запоминать все, что понравилось и фотографировать все, что понравилось!


в-седьмых, знать, что мода циклична. Тенденции возвращаются, цвета повторяются...


восьмое (и последнее): не относиться к моде слишком серьезно. Посмотрите на девушку на фото: на ее шее ожерелье из баранок, а на "деревенской" шапке огромные стразы. Она -известный стилист.
Мода - не все в жизни. И даже, если когда-нибудь, на каком-то мероприятии ты будешь выглядеть не на все 100, ничего смертельного не случилось. Впереди много других мероприятий ))

9. Стиль LadyLike. Мой любимый стиль. Огромное спасибо, что именно о нем М. Корнилова решила поговорить в своем семинаре. Итак, LadyLike - это элегантность, шик, дороговизна, простота, лаконичность... Это Джеки Кеннеди, Мишель Обама, Мерелин Монро, Карла Бруни, Одри Хепберн, Кэйт Миддлон....







Кстати, если жакет отличается от юбки по цвету, то такой комплект называется сепарит. Вы знали об этом?

10. И последнее. Марина создала для нас lookbook с участием простой белой рубашки, которая найдется в гардеробе у каждой девушки. Итак, 10 нарядов с одной и той же белой рубашкой. 
P.S. Качество фото совсем не очень, и девушка на фото совсем не худая. Ну, да ладно )) Смотрим и берем идеи в свой гардероб!











Вот и все, закончились "уроки" стиля от М. Корниловой. Я очень надеюсь, что кому-то информация отсюда покажется полезной, и в ближайшее время вам удастся попробовать создать какие-то комплекты для себя! А я выложу еще несколько фото с так называемого бэкстейджа мероприятия





уфффф... всем спокойной ночи!


2 комментария: