29 ноября 2012

Папа


Сегодня, во время обеда, я стала невольным свидетелем разговора между девчонками за соседним столиком в ресторане. Странно: я поймала себя на мысли, что в моей жизни никогда не случался такой разговор. Они говорили о своих отцах. Да, все так вроде бы банально, но я почему-то впервые в жизни обратила на это внимание.


- А мой папа вчера бешбармак готовил
- Вот это да! А он прямо готовить умеет? А где он рецепт взял?
- Ну, из молодости своей. Готовит он вообще клаааассно!

- Я вчера домой пришла так поздно, думала, прокрадусь спать тихонько, а меня в коридоре уже папа встречает
- И мой папа всегда меня ждет. Во сколько бы я домой не приходила.

- А у меня папа в молодости боксом занимался. Сейчас тренирует детей
- Классно, а у меня....

Раньше мне было абсолютно не важно, есть у меня папа или нет. Точнее сказать, я не чувствовала каких-то минусов в связи с этим. Ни одного. Но после сегодняшнего обеда я впервые я осознала, что у меня НЕТ отца.  Наблюдая за светящимися счастьем и гордостью глазами девчонок, я понимала, что я никогда не смогу сказать кому-то: "А мой папа...". 

Мне было бы важно просто иметь это чувство счастья и гордости внутри себя, это восхищение. Просто иметь папу. Пусть даже не рассказывая никому, что он вкусно готовит или занимается спортом ))

P.S. Кстати, сегодня наш урок английского был посвящен Дню Благодарения. Мы должны были написать 5 вещей, за которые мы благодарны этой жизни. "My family" было у всех на первом месте. Любите друг друга ))


2 комментария:

  1. А есть еще случаи, когда папа есть "в наличии", знаешь кто он и что он, а рассказать гордо о нем не можешь, или нечего. У меня есть, но мы не общаемся...

    Но не будем о грустном! У вас чудесный блог! И я рада, что обнаружила его на просторах интернета! С огромным удовольствием стану одной из ПЧ!
    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  2. да, Ксения, не будем о грустном. )) Просто удивительно было открыть все это внутри себя впервые за 24 года.
    Спасибо за приятные слова! Я с удовольствием присоединяюсь к читателям Вашего блога!

    ОтветитьУдалить