01 ноября 2012

Про объемный свитер и Halloween

Насколько я наслаждалась осенью в самом ее начале, настолько же я сейчас не радуюсь происходящему за окном. С каким удовольствием я шаркала ногами по желтым листьям, с равным же недовольством я теперь шлепаю по лужам.... Я люблю другую осень, а эта, сегодняшняя, нагоняет тоску и мысли об одиночестве. Подумать только, я даже ухожу из магазинов с пустыми руками - нет никакого "аппетита" к шоппингу.
От осенней хандры спасают книги и ароматный зеленый чай. 

Готовясь к осенне-зимнему сезону, в рубрике "My inspiration" я показывала фотографии лучших, по моему мнению, look' ов. Одним из наиболее полюбившихся мне трендов стал комплект из объемного свитера и юбки в пол - и тепло, и стильно. А то, что с приходом дождей и ветра все поменяли юбки в пол на джинсы, стало еще одним плюсом: летом из-за нежелания слиться с толпой "девушек в длинной юбке" я забросила свою в долгий ящик.
Сейчас же настал ее черед )))




Кстати, за все свои долгих ))) 24 года я ни разу в жизни не видела настоящей хэллоуинской тыквы! Такой, у которой в темноте зловеще горят глаза и той, на которой можно рассмотреть вырезанные черты "лица". В этом году мне посчастливилось: кафе, куда мы забежали вечером погреться и поесть суши, было украшено прямо-таки по-хэллоуински: светящиеся тыквы в полумраке, "дьявольские" special-коктейли и официантки с разрисованными лицами и начёсами, как у ведьм...

На мне:
юбка ZARA 
свитер, колье-цепь H&M
ботильоны ONAKO
ремень OSTIN
клатч NO NAME



Комментариев нет:

Отправить комментарий