28 ноября 2012

"VOGUE makes the rules" by Dina Arkhipova

Каждое мое утро начинается с чтения любимых блогов: я сажусь за компьютер с чашкой горячего чая, открываю список блоггеров и просматриваю их обновления. Многое для меня становится источником вдохновения на весь день - новые фотографии, интересные look'и, последние события. Одним из моих любимых блогов некоторое время назад стал и блог "Girls in bloom" автора Дины Архиповой. Дина - художник-иллюстратор. Ее работы можно увидеть в оформлении страничек блоггеров, на страницах таких журналов, как "Cosmo" и "Glamour", на майках/футболках.... )) Мне очень понравилось то, что создает Дина; у нее есть свой "почерк", по которому можно узнать иллюстрацию, не заглядывая на подпись автора. 

После нашего "заочного" знакомства Дина прислала мне в подарок одну из своих иллюстраций. Тут же у меня родилась идея нанести ее не на белую футболку, как мы привыкли видеть, а на спортивную толстовку. И, не смотря на то, что спортивный стиль - совершенно не моё, я рада такой новинке в моем гардеробе. Теперь сочетаю спортивную толстовку с вещами в классическом стиле - последний тренд, между прочим ))








5 комментариев:

  1. интересно) я также как и вы не поклонница спортивного стиля, но комбинация интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится сочетание классических вещей со спортивными. Влюбилась в такой микс после того, как увидела образ Вики Платиной: юбка-карандаш с баской, плотные колготы, туфли на высоком каблуке сочетаются со спортивной курткой и шапкой. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас великолепный блог ,столько интересного и необычного, у вас восхитительное чувство стиля.Подскажите пожалуйста как мне создать свой собственный блог ,мои собственные попытки не увенчались успехом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо Вам - мне очень приятно принимать такие комплименты ) По поводу создания блога, если хотите, напишите мне на мэйл или вконтакте - я постараюсь помочь советами, рассказать о том, с чем сталкивалась я. Мне совершенно несложно )

      Удалить
  4. Классный образ! Для прогулки самое оно)
    Мне Дина тоже нравится, она - замечательный иллюстратор!

    ОтветитьУдалить