09 декабря 2012

Start of our New Year

В нашем доме Новый год стартовал 1 декабря. Милый поименовал эту дату "Ёлкин день", потому что еще в октябре решил, что именно 1-го числа мы должны нарядить ёлку. Я ужасно противилась этому, конечно, потому что за целый месяц сверкающая елка совершенно точно мне надоест, но он был непреклонен и каждый день радовался тому, что до "ёлкиного дня осталось...." ))) Итак, с 1 декабря мы живем в новогоднем настроении: украшаем дом, смотрим рождественские комедии, готовим подарки для друзей.... И, знаете, мне это совсем не надоедает, а даже радует! 

Заглянув в магазины еще в начале месяца, я поняла, что не одни мы такие сумасшедшие ))) Люди скупают весь новогодний декор тоннами! Я давно мечтала о новогоднем венке, которым украшают входную дверь в американских фильмах, и вот - на нашей двери теперь такой венок)







Как знают все мои друзья, я очень люблю хэндмэйдить, и сам процесс мне доставляет гораздо больше удовольствия, чем результат )) До сих пор раздумываю, что это будет: то ли именные карточки для гостей, то ли поздравленческие открытки для них ))

А это процесс изготовления ))

У нас в городе есть лавка. Вот прямо ЛАВКА! Такой маленький "закуток", полностью "забитый" всякой всячиной для хэндмейда. Это просто рай для меня ))) Там столько всяких красивых безделушек, готовых идей для подарков и вдохновения.... Именно там, увидев коллекцию рождественских тканей, я придумала сделать вот такую гирлянду )


Так что Happy New Year, друзья ))) Создавайте себе праздничное и веселое настроение сами, тогда каждый новый день будет приносить только радость )))

посмотреть процесс изготовления с инструкциями можно под катом 











Комментариев нет:

Отправить комментарий