27 марта 2013

How to wear DENIM SHIRT


о многогранности образов, которые можно составить с джинсовой рубашкой, не знает, пожалуй только мужчина ) Уверена, что в гардеробе любой девушки она займет значимое место. В моей папке "Inspiration" накопилась уже внушительная коллекция look'ов с участием рубашки из денима, которую я хочу показать. Может вы, как и я, в предвкушении весны, вдохновитесь на создание вот таких вот outfit'ов )



безусловным фаворитом для меня стали вот такие вот нарочитые юбки-пачки в сочетании с джинсой. Как же я мечтаю о вот таком outfite! Теперь эта юбка в моем списке must-have вещей под первым номером. Буду ходить в ней везде: в театр, кино, на улицу, на вечеринки... Осталось ее только где-то достать )

















2 комментария:

  1. Класс! Очень понравилось сочетание с пышной юбкой! надо запомнить)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. да, оно самое классное. В стиле Кэрри Брэдшоу такое )
    спасибо за конкурс, обязательно загляну )

    ОтветитьУдалить