02 марта 2013

Inlovewithfashion.com


девчонки, как вы знаете, я очень люблю покупать вещи в интернет-магазинах. Там мне очень нравится качество вещей (на проверенных сайтах, естественно) и привлекательные цены: в масс-маркетах нашего, к примеру, города одежду такого качества за такие цены уж точно не купишь!
Сегодня хочу показать свое любимое платье. Оно от Inlovewithfashion.com, одного из моих любимых интернет-магазинов. Теперь, на какой бы праздник или мероприятие я не шла, я всегда надеваю это платье. Мне кажется сидит оно просто идеально, а нежные шифоновые рукава, "свадебный" цвет и жемчуг придают ему женственности и трогательности








Кстати, сейчас я жду еще одну посылочку от Inlovewithfashion, там ко мне едут суперские ботильоны с шипами ) Крутые, да?

А вообще, пока готовила этот пост, нашла в магазине LOVE еще кучу всего интересного )))
I want it!!!



14 комментариев:

  1. Красивое платье!И ты красавица)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девчонки )) я немного расстроилась из-за качества фото - сегодня погода у нас пасмурная достаточно, но... спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. a very beautiful dress!)
    WatchMyBlogHere
    Love your blog! Hope you'll love mine and follow me!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежное... этим оно мне и нравится

    ОтветитьУдалить
  5. красивое платье!)очень идет Вам)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое платье, красивая вы)

    Как смотрите на взаимное ПЧ? Буду рада - дайте знать))

    Хорошего дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  7. огромное спасибо ) я всегда рада новым знакомствам и общению. так что смотрю положительно ))

    ОтветитьУдалить
  8. А есть ли с этого интернет-магазина доставка в Россию? И чем доставляют - почтой России или курьерской службой? Сколько стоит доставка?

    ОтветитьУдалить
  9. конечно есть - я же заказывала из своего города, все прекрасно дошло! Доставляют через почту, конечно, нашу, но доставка бесплатная. Учитывая их невысокие цены, постонные промо-коды, да еще и бесплатную доставку - получается очень выгодно!

    ОтветитьУдалить