17 марта 2013

One my day: 11th March

На платформе livejournal.com есть сообщество Один мой день, где совершенно разные люди - парни, девушки и даже детки - могут рассказать, как прошел один день из их жизни. Это может быть самый обычный день или какой-то особенный, праздничный. Мне эта идея кажется очень интересной, но с жж я пока не подружилась и написать там полноценный пост о моем дне я не смогу. По крайней мере, быстро - провозиться придется полночи, наверное ) Поэтому, воспользовавшись идеей, я провела один день 11 марта с фотоаппаратом в руках. Вот что из этого вышло ) Под катом 51 фото



1. Просыпаюсь в 7:15, встаю только в 7:30.
    Время в первый раз за день смотрю всегда на кухне


















2. Иду в душ, стоя под горячей водой, согреваюсь. Занимаюсь волосами, чищу зубы























3. Обязательный утренний стакан воды.
Пока пью воду начинаю приводить себя в порядок:
тонизирующий гель и дневной крем Green Mama 



















4. Время уже вот столько, на улице - снег и -7 ( Весна не пришла ((


















5. Смотрю телевизор только по утрам во время того, как делаю макияж.
Всегда "Доброе утро" )


















6. Надеваю линзы и начинаю краситься



















7. Затем приступаю к волосам.
Сначала питательное масло, потом стайл-средство и сама укладка.
Параллельно пытаюсь поднять милого с постели


















8. Выбираю что сегодня надену. Как правило, когда опаздываю или знаю, что предстоит тяжелый и насыщенный день, я останавливаюсь на брючном костюме - самом удобном и подходящем варианте для офиса и моего сумасшедшего рабочего режима. Сегодня - такой день)

9. Под него - любимая тельняшка и парфюм - Miss Dior

10. Привожу себя в порядок к 8:30. 
Сажусь за просмотр любимых блогов и почты

















11. Начинаю со свадебных блогов - самое актуальное для меня на данный момент )


















13. Параллельно проверяю дела в ежедневнике,
планирую сегодняшний день

14. Проверив дела, продолжаю чтение жэжэшек, параллельно завтракаю.
Фото завтрака почему-то не сохранилась, но кушала я кашу с кусочками бананов )


















15. Пора выходить из дома, ведь понедельник не когда не бывает легким -
срочные дела с самого утра

















16. Выхожу. На улице настоящая метель. Машина в снегу.
Зато теплая - грелась, пока я собиралась на работу

17. Еду в первый "пункт назначения" - Арбитражный суд


















18. Понедельник, утро... пустые еще коридоры, но мне ждать некогда -
дел сегодня куча! Поэтому я первая в очереди )

19. Не смотря на то, что еще утро, припарковаться уже негде.
Ставила машину во дворе, да еще и поперек всем другим.
Вышла из суда - она на месте, все в порядке


















20. Снег не прекращается. Еду в другой суд


















21. Тут совещание до 10:30, все тихо и спокойно, ни одного человека,
даже сотрудников. Остаюсь ждать, так как других вариантов нет


22. Провожу там оооочень много времени - почти 2 часа,
устала от однообразия и даже от книги. Выхожу уже в 12:02!
Сажусь в машину и мчусь дальше


















23. По пути забегаю в банк снять деньги на тортик вечером.
Кстати, забыла "сказать" утром - у моего мужчины сегодня день рождения ))
Стою в очереди...


24. Время обеда. Если не остановлюсь покушать сейчас,
то уже потом не успею точно. Присматриваю место


















25. Усаживаюсь за столик, просматриваю меню

















26. Выбрала. Пока несут заказ есть время просмотреть сделанные
и несделанные дела на сегодня

















27. Принесли чай. Пока не принесли основные блюда, есть время
почитать книгу




















28. Принесли пасту с грибами и ветчиной - безумная вкуснятина!


















29. Покушала. Выхожу из ресторана в 13:14 - оооочень мало времени на все


















30. Еду в офис (он в здании слева, с башенкой)

31. На работе меня ждет заваленный бумагами стол. Вот такой: 


















32. Проверяю почту. После выходных это всегда занимает
много больше времени )


















33. Поработать получается совсем недолго, т.к. пора бежать в следующий суд.
Почти в 3 часа выезжаю из офиса


















34. Еду. Авторежим на камере сегодня мой друг )


















35. Приезжаю в начале четвертого уже


















36. Все места, где я бываю за день, всегда помечены флагами ))
Паркую машину уже в третий ряд, надеюсь, что мои колеса не будут пинать,
пока я буду в суде


















37. После заседания жутко опаздываю на английский. Он начинается в 17:30.
Фотографирую пробку, из-за которой я не могла проехать минут 20
один перекресток. Вот такая она - машины не двигаются с места уже долгое время


















38. Опоздала уже на 10 мнут, а я все еще в пути


















39. Времени на фото на уроке нет, потому что забегаю на пару в самый
разгар занятия. На вторую пару не иду, чтобы успеть купить тортик и
провести пару часов вместе с милым в честь его дня рождения. Выхожу
с урока уже в начале восьмого

40. Заезжаю в магазин. Торт почему-то расхотелось.
Решаю купить чизкейк, мы его любим очень. Вспоминаю,
что сегодня масленичная неделя началась, и, хоть традиции мы не соблюдаем,
блины все же любим - покупаю

41. Мчусь домой с такой скоростью, что все вещи с сиденья улетели на пол )


















42. "Ловлю" закат. Невольно приходит мысль, что сегодняшнее
солнце похоже на метеорит, упавший у нас недавно ))


















43. Приезжаю домой, ужинаю. На ужин у меня тилапия под сыром, на гарнир -
салат из пекинской капусты с вареным яйцом

















44. Утолив зверский голод, приступаю к приготовлению блинов и всего
остального к "праздничному чаю" )) Стол завален слегка


















45. За чаем читаю письмо от нашей старой бабушки. Учит варить борщ и
жарить котлеты на 5 листах, исписанных с двух сторон ) Мне приятно...


46. Пока читала письмо, приготовились блины.
Позволяю себе съесть одну штучку ) 












































47. Заканчиваем чаепитие - уже десятый час. Следующий час я
проведу за ноутбуком, читая комментарии к моим постам и снова любимые блоги




48. Читаю



















49. После "компьютерных" дел наливаю себе чашку чая и берусь за книгу.
Сегодня вот такая


















50. Почитала. Готовлюсь ко сну. Ежедневный уход за лицом
и телом состоит вот из этого

















51. Почти половина одиннадцатого и мне пора спать. Люблю ложиться
спать рано и чувствовать себя отдохнувшей с самого раннего утра


Вот такой вот день 11 марта )
Все последующие посты из разряда "Один мой день"
будут пот тэгом ОМД



4 комментария:

  1. интересно очень:) мой день примерно такой же, только я не езжу в суд и блоги читаю по вечерам:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девчонки! рада, что было интересно ))

    ОтветитьУдалить