22 апреля 2013

[142] Хочу - могу: принт "гжель"


на еще один пост из рубрики "хочу - могу" меня вдохновила последняя коллекция Valentino осень - зима 2013 - 2014, где в изобилии был представлен принт "гжель". Посмотрев на струящиеся шифоновые платья и лаконичные футляры, созданные дизайнером, мне как всегда безумно захотелось скупить все вещи, которые пестрят сине-белыми завитушками и цветами! И не важно, что осени-зимы ждать еще долго )








а это платье от Emilio Pucci


 Потрясающее "гжельное" платье на Джулии Робертс 


поразительно, как быстро этот тренд, определенно ставший теперь одним из моих любимых, перекочевал в масс-маркеты! Последний мой шоппинг-поход позволил мне в этом убедиться: вешалки и полочки практически в каждом магазине пестрят бело-голубым орнаментом. Специально для вас, любители пошопиться, я постаралась запомнить где и что вы можете найти в магазинах (в том числе и нашего города) или на их сайтах. 

Итак, самая большая, на мой взгляд, коллекция "гжельных" вещей представлена в сети "Stradivarius". Лаконичный крой, простота каждой вещи и разнообразие стилей - вот за что я полюбила этот бренд больше других. Коллекция вещей с сине-белым принтом яркое тому подтверждение ) Все вещи уже в продаже - надо успеть








Без сомнения, бренд "ZARA" на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди прочих масс-маркетов - в выходные я простояла в очереди на кассу минут 40, наверное )) Там тоже представлено множество вещей с любимым принтом, однако, на официальном сайте магазина их еще больше

 

 



Бренд "Bershka" зачастую предлагает одежду не очень в моем стиле, поэтому я не так часто становлюсь ее покупателем, но все же стабильно заглядываю туда в свои шоппинг-дни, а иногда даже ухожу оттуда с какой-нибудь обновкой. Тренд "гжели" не обошел стороной и этот магазин. Вот что они предлагают: 










а еще там есть очень классная футболка, где рисунком "гжель" нарисована большая бабочка - потрясающе красиво, однако, я не смогла найти ее на их сайте

В магазине "Pull and bear" сине-белые цветы представлены вот в таких очаровательных вещичках:


А еще, как я уже писала в прошлом посте, я открыла для себя новый магазин "Motivi", где также представлено много вещей в подобной цветовой гамме, но, к сожалению, на их сайте мне удалось найти лишь один вариант (зато какой!!!). Кроме этого outfita в магазине вы сможете подобрать себе еще много-много разных: например, с шелковым воздушным платьем с воланами и рисунком гжели по бокам - очень красивое!


ну вот, девочки, как вы видите, наше "хочу" очень легко превратить в "могу" с помощью масс-маркетов, предлагающих более чем доступную и красивую одежду. Будем красивыми, ладно? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий