14 апреля 2013

Outfit of the day: maxi-skirt


с самого утра мой мужчина повторял: "Одевайся теплее, на улице холодно. Одень теплую куртку и шапку". Шапку - пожалуй, да (эту шапку я буду носить, наверное, даже летом), а вот хорошей погоды для того, чтобы надеть мою новую макси-юбку, я ждать больше не хочу. Когда я надеваю макси-длину, у меня появляется какое-то особое настроение - она делает любую девушку женственной...


сейчас вспоминаю свою первую в жизни макси. Мне было лет 13, когда мои подружки стали их носить. Они были сомнительной красоты, конечно: два прямых черных лоскута, сшитых с боков, да затягивающийся шнурок вместо пояса/резинки )) Тем не менее, я стала мечтать о том, чтобы пойти вечером на дискотеку именно в такой "красоте"! Не имея возможности покупать мне все, что я пожелаю, моя мамочка, еще с тех лет разглядевшая во мне желание красиво одеваться и модничать, все же решила исполнить мою мечту. В один прекрасный вечер она взяла свою черную юбку в пол с внушительного размера металлическими кольцами на бедрах, и легким движением руки (а также ножниц и швейной машинки) "посадила" ее на мою фигуру. Такой юбки не было ни у кого, а моей радости не было предела )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий