24 мая 2013

[161] outfit of the day: a lot of colours


пятница хороша сама по себе без всякой причины, а когда тебе еще сообщают отличные новости - этот день входит в мою личную историю ))) Погода наладилась, лето скоро, сирень цветет, яблони еще тоже, настроение отличное... Что еще для счастья надо?! Помните, я рассказывала вам о своей главное мечте: о новой огромное и непременно белой квартире? Исполнение желания как-то запаздывало, и я уже стала отчаиваться. И вот вчера мой мужчина придумал "запасной план", который должен был сработать 100%. Но, не успели мы приступить к его осуществлению, как нам сообщили отличные новости по поводу первоначального плана покупки квартиры - так что мечты о моей гардеробной комнате скоро станут реальностью. Я очень надеюсь, что в этот раз все получится!

Сегодня утром за завтраком, как обычно, я зашла в свою френд-ленту и заметила, что все новые посты блогеров окрашены в белый цвет: каждый образ составлен из total white вещей. Мне очень нравится белый цвет во всех его проявлениях, и здорово, что кому-то погода позволяет создавать ежедневные look'и именно с этим самым что ни на есть летним цветом. 
Я же сегодня хочу показать вам последний outfit (далеко не white), фото которого сделаны на старый фотоаппарат. С завтрашнего дня моя новая камера будет в работе! И пусть я успела прочитать только 10 страниц руководства пользователя (про съемку на автоматическом режиме) из 1000! Мне уже не терпится взять ее в руки и начать снимать ))


THIS LOOK: джинсы Pull&Bear, босоножки Centro, пальто Sheinside,
блузка no name, клатч Bershka, очки Reserved






Комментариев нет:

Отправить комментарий