29 июня 2013

[180] I want it! Очередная порция вдохновения

в моей inspiration-box накопилось уже довольно много потрясающей красоты фотографий. Я всегда сохраняю понравившиеся мне картинки в особой папке и просматриваю их перед походом в магазины или когда придумываю себе новые образы из вещей, которые уже живут в моем шкафу. Это здорово помогает разложить желания и предпочтения по полочкам в моей голове )) Итак, поехали...

если бы в моем фотоархиве была такая фотография со мной в главной роли, я бы сказала, что это лучшее фото. Так мне нравится этот стиль, этот характер... Это, кстати, Кьяра Ферани для DIOR 



яркий неон, да еще и зеленого цвета... Просто идеальное сочетание для меня!


в очередной раз признаюсь в любви юбкам в стиле Кэрри Брэдшоу. Всегда пышные, яркие, с множеством деталей... Пожалуй, этот стиль мне в жизни нравится больше других. Конечно, довольно смело носить такую красоту на улицах повседневного города (хотя здесь представлен еще довольно скромный вариант), но желание сделать это пересиливает меня ))) Следующая моя покупка - именно такая юбка! Или платье ))


эта фотография уже появлялась в моем блоге. Прекрасный вариант color-blocking, такой чистый розовый с белым очень хорош


 очень-очень! Волосы, фигура, потертый фон... Дорого и шикарно


несколько фотографий с любимым денимом, который всегда беспроигрышно смотрится с простой белой футболкой или майкой




зеленое пальто Мирославы Думы стало уже ее визитной карточкой: не смотря на многообразие ежедневных look'ов и прекрасных фотографий Мирославы, мне кажется, что именно эту картинку знаю все


ну, и любимый в этом сезоне желтый! Кстати, у меня появилось несколько платьев ярко-желтого цвета, фотографии которых скоро появятся в блоге. Мне очень нравятся яркие цвета, а желтый в сочетании с черным еще и нескучная классика




2 комментария: