10 июля 2013

[184] orange relaxation



иногда бывают такие дни (недели?), когда дела накрывают меня с головой настолько, что я не успеваю отвечать на многочисленные звонки и ни разу за весь день не попадаю в офис, где, между прочим, меня ждут вкуснейшие конфеты. После работы в таком режиме нон-стоп мне срочно нужно расслабиться, и я знаю потрясающее средство, которое помогает мне вот уже не один год. Хотите расскажу?






Это апельсины! Итак, рецепт. Нам нужно:
1. зажечь в ванной аромалампу с апельсиновым маслом
2. наполнить ванну приятной теплой водой, добавить в нее несколько капель того же масла
3. купить натуральный апельсиновый/мандариновый скраб и помассировать им все тело
4. в это время смотреть любимый девачкавый сериал. Я выбираю "Сплетницу" ))


Мне нравятся максимально натуральные уходовые средства, и скраб Organic Shop как раз из таких. Когда я открыла банку, мне показалось, что внутри обычный мандарин, смешанный с сахаром! Консистенция вот такая 


Эффект от применения этих средств просто потрясающий! Сразу после процедур я забываю о головной боли, усталости и упадке сил. Кстати, когда я прихожу в салоны красоты на процедуры, где используются масла, мне предлагается выбрать из огромного перечня разных масел то, что мне больше по душе. Так вот, я всегда выбираю апельсиновое! Очень рекомендую ))


6 комментариев:

  1. Продукция Organic Shop вовсе не натуральная, к сожалению... В таких случаях лучше использовать или профессиональные дорогостоящие средства или самой сделать скраб из настоящих апельсинов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль, что абсолютно натуральной косметики сейчас днем с огнем не сыщешь. Или найдешь, но за баснословные деньги. Приходится довольствоваться тем, что есть, тем более, эффект мне безумно нравится )

      Удалить
  2. и мне этот скраб нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! уже заметила, что ты любитель Organic Shop ))))

      Удалить