12 августа 2013

[198] striped shirt


уф, сколько же "вечерних" дел мы сегодня сделали! обычно после работы и спортзала (фотошколы или уроков английского) я приезжаю домой без каких-либо заездов куда-то. Занимаюсь ужином, блогом, домашними делами... Но сегодня мы колесили по всему городу на протяжении нескольких часов после моих занятий в фотошколе - все свадьба наша виновата ))) Приехав домой, я погрела себе сырный супчик ("добиваю" до 1000 ккал. в день - моя норма на период снижения веса) и, как обычно, села за прочтение комментариев. Я так рада, что с некоторыми моими читателями у нас сложилась такая дружеская атмосфера - настолько, насколько она может создаться с людьми, которых ты никогда не видел! Мне приятно узнавать, как прошел их день, ведь со многими из них мы можем попереписываться на разные темы в соц. сети, так, словно, давно знаем друг друга! Это здорово )) Я, знаете, даже к не очень приятным комментариям отношусь хорошо: я давно научена видеть положительное во всем, а особенно в критике - ведь это неиссякаемый источник "взглядов со стороны", здОровская обратная связь. За это надо благодарить людей, а не обижаться на них! Я стараюсь воспринимать это так. Но все же надо знать меру. Например, я никогда не напишу комментарий к фотографии "ужасно выглядит! сними это срочно, одень вот это и вот это", если, конечно, человек сам не попросил о таком "анализе". Просто потому что это слишком, это, наверное, обидно и невежливо. Парочка не очень "культурных" комментариев навеяла мне такие мысли )))

ну, а теперь о полоске ))) это тренд уже как-то вроде и не очень тренд - времени столько прошло с тех пор, как я увидела такие полосатые рубашки с большими карманами на фото заграничных блоггеров. Увидела и сразу стала искать подобные в интернет-магазинах. Как обычно, сначала безуспешно - слишком рано было, наверное )) Но ждать, мне не хотелось, поэтому я пошла на Ebay.com, где можно найти, по-моему, ВСЁ и даже больше! Так, спустя пару недель, у меня появился этот полосатик ))













2 комментария: