02 сентября 2013

[204] кастинг "Белой вороны": стань лицом фотостудии!


привет всем ))
ох, как же давно тут меня не было! я не успевала не то, чтобы написать о чем-нибудь новеньком, у меня не получалось даже почитать свою френд-ленту. События моей жизни меня просто закрутили... я не успеваю даже понять для себя, как я отношусь к тому, что происходит, как на следующий день приходит новое и такое главное событие... например, мне некогда было даже поволноваться накануне собственной свадьбы )) помню только, как у меня дрожали губы на регистрации, и это, пожалуй, единственная эмоция, которую я запомнила )) за это недолгое время столько всего произошло... Так хочется обо всем рассказать и выложить все фото до отъезда в свадебное путешествие, что, видимо, буду писать посты каждый день ))
ладно, начну с того, для чего по крайней мере готов материал!

Недавно отличный фотограф, моя хорошая подруга и просто супер-позитивный человечек Аля Ануприева (кстати, она снимала мой девичник) проводила для своей фотостудии "Белая ворона" кастинг "Стань лицом фотостудии!". Огромное количество девочек пожелали принять участие, и все они пришли в этот день для съемки. Каждой участнице раздали специальные номерки и таблички, с которыми она должна была сфотографироваться. Для того, чтобы показать себя, девочкам было отведено совсем немного кадров, поэтому они должны были раскрыться максимально быстро. Позже участниц ждал представитель модельного агентства, который беседовал с ними и приглашал ту девочку, которая была "в их вкусе", на кастинг. Ну вот и все правила! А теперь можно посмотреть фото участниц, студии, гостей, победительницы и, конечно же, меня )))))





 мы с Алей )



вот этот красавчик "отбирал" моделей






а еще к нам заглянули ребята, которых нельзя было не сфоткать )) мега-позитивные люди - все, как я люблю! минут 10 повеселились и ушли )))







а вообще, будь у меня чуть больше времени в тот день, я бы и сама с удовольствием повертелась перед камерой и попросила бы Алю принять меня в участницы ))



немного фотографий с фонами студии. Не этом полосатом классно получаются фото детишек, все так ярко и разноцветно!



а это кружевной - мой любимый! однажды на этом фоне снимали очаровательную модель в черном кружевном платье... Невероятно красиво получилось!




ну, и наконец, победительница! еще во время кастинга мне очень понравилась одна девочка! он так здОрово показывала свои эмоции на фото, а не улыбалась одинаково на всех фотографиях, как многие другие, что я на 100% была уверена в ее победе. Так и вышло! Лицом фотостудии "Белая ворона" стала Ольга Малёва







P.S. фотографии у меня, друзья, с нулевой обработкой просто, иначе времени бы не было совсем )) сорри-сорри )

Комментариев нет:

Отправить комментарий