21 сентября 2013

[207] we're at home!


перед нашим отъездом две недели назад все только и делали, что говорили о наступившей осени и первых холодах, а каждый второй пост блоггеров назывался "Здравствуй, осень!". Я же не могла разделить со всеми горечь по поводу окончания летнего сезона и минусовой температуры, потому что у меня начало осени было наполнено огромным количеством счастливых событий. Просто некогда было обращать внимания на холод! 

Итак, сегодня мы вернулись из нашего свадебного путешествия, и я готова рассказать обо всем, что случилось за последний месяц )) Мне не терпится написать о нашей свадьбе, о том, какой я ее планировала, и что из этого получилось, показать все фотографии и видео. Рассказать о нашем путешествии в Прагу и в город мечты Париж! Новые места, города, люди дарят вдохновение, которое важно не упустить. Именно поэтому все время со мной рядом был блокнот с изображением Эйфелевой башни, и теперь все эмоции я смогу перенести сюда, в рассказы о нашем путешествии. С моей-то памятью это просто необходимо )) Мне хочется поскорее показать все свои покупки и фотографии образов с тем, что мне удалось раздобыть на шоппинге в Париже (не смотря на то, что я инстаграммила все происходящее каждую секунду, кое-что все же осталось). А еще о своей новой прическе и о том, как так получилось, что я, невероятный противник коротких стрижек, теперь ношу короткие волосы )) И о том, как привести себя в форму после отпуска, в котором я съела столько круасанов, сколько не ела за последние 5 лет! И еще о куче других интересных вещей!

Спасибо вам ;)

4 комментария: