16 октября 2013

[215] Prague. Day 6


DAY 6

начинаем наш предпоследний день в Чехии с завтрака, более позднего, чем обычно - я окончательно перестроилась на местное время и смогла проснуться только почти в 10. После завтрака почти 3 часа валяемся в постели, оправдывая это "лечением" моих ног от усталости. Когда я уже и лежать устала, отправляемся за покупками. Сегодня у нас нет никаких планов, кроме покупки сувениров, просмотра местных масс-маркетов и выяснения времени самой ранней электрички в метро (завтра нам нельзя опоздать на самолет до Парижа!)





Идем по главной улице, где вперемешку расположены люксовые бутики и масс-маркеты. Мне безумно хочется скупить все и в тех, и в других, но я держу себя в руках - до Парижа осталось совсем немного времени :) Хотя от примерок не отказываюсь :)
Ассортимент, надо сказать, отличный: лишь 20% одежды повторяются с тем, что представлено в наших магазинах, все остальное - шикарные коллекции на любой вкус. Цены не шокируют вовсе, например, в ZARA вещи стоят примерно столько же, сколько и в нашем городе, иногда даже чуть дешевле, чем у нас, но не очень значительно.


Пройдясь по магазинам, среди огромной толпы находим свободный кусочек скамейки и делаем перерыв. Я ем клубнику, Темыч инстаграмит мои фото :) После еще пары магазинов мой мужчина сдается, и мы делаем перерыв на полноценный обед. Пробуем чешские колбаски (мы теперь их готовим дома довольно часто) и продолжаем путь. Поворачиваем на маленькие улочки сувенирных лавок. Там набиваем пакеты сувенирами и магнитиками для друзей. Продавцы почти все русские, кстати, а если и не русские, то на русском все равно неплохо говорят. Одна продавщица по нашему поведению угадала, что мы молодожены :)


После шоппинга - домой, где до самого ужина валяемся в постели, рассматривая покупки. Когда начинает темнеть, выходим на улицу в поисках ресторана на сегодняшний вечер. Перед ужином я решаю вернуться в Mango - видела там много крутых вещей, да и вообще, нужно срочно купить что-то, а то мне носить больше нечего :) Пока я примеряю гору вещей, которую взяла в примерочную, слышу, что магазин закрывается - выбегаю к кассе с одними джинсами! Хотя бы что-то :)


Теперь наконец-то ищем ресторанчик. В закоулке недалеко от отеля находим чудесное место! Пожалуй, впервые в Праге еда устраивает меня на 100%. Пробую умопомрачительно вкусную пасту и как всегда отменное пиво. В качестве комплимента нам приносят чудо-напиток: нижним слоем в рюмочке налита водка, а верхним - персиковая вода. Вкусно :)
Возвращаясь в отель, планируем завтрашний день. Последний день в Праге...

P.S. с этого дня, кажется, пропало больше всего фотографий :( обидно :( осталось всего несколько штучек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий