25 октября 2013

[218] Paris. Day 9


DAY 9
Наше утро начинается в 8 утра с резко континентального завтрака. Я нахожу, что это скорее плюс, чем минус - будет меньше соблазнов, а то моя фигура и так уже давно не похожа на то, что было "до" )) Зато мой мужчина, для которого главное в жизни - еда, не доволен завтраками. С утра, когда все еще спят, интернет работает более или менее прилично, и мне удается обновить инста-ленту (кстати, в инстаграмме я anastasiyaevstifeeva - буду рада знакомствам!) и посмотреть адреса бутиков Парижа, параллельно уплетаем круасаны, запивая их горячим шоколадом. 




После завтрака привожу себя в порядок, и, хотя сегодня обещают дождь, это меня не расстраивает - мы же в Париже! Кроме того, у меня есть новый зонт в мелкое сердечко ))



Первый пункт нашей программы - Дом Инвалидов, где сейчас хранятся останки Наполеона. По пути туда, как обычно, фотографируем милые местечки и красивые улочки Парижа. Рядом с Домом красивейший парк-лабиринт с нежными цветами. Жаль, фото не передают все красоты! В ту минуту хотелось чувствовать себя парижанкой в пышной юбке в цветах и кудряшками на голове, поверх которых надета маленькая шляпка, но... У меня пока нет никакой одежды, времени на магазины мне еще никто не выделил, да и вообще идет дождик...





Внутрь дома мы не заходим - планы на сегодняшний день слишком насыщенные - идем дальше в поисках здания ЮНЕСКО, которое, судя по карте, должно быть где-то рядом. Находим очень красивое здание за золотистым забором, делаем кучу фоток и только потом узнаем, что это было не ЮНЕСКО :(




Неспешно продвигаемся к мосту Александра III, когда-то давно подаренному Франции Николаем II. Сейчас это самый красивый и эффектный мост города: самый широкий, с самыми красивыми колоннами и прекрасными золотистыми статуями, а еще он без дополнительных опор в реку. В общем, зрелище, действительно, впечатляющее!










По нему возвращаемся снова к Елисейским полям - вчера все посмотреть мы не успели, т.к. уже стемнело. Начинаем с памятника Шарлю Де Голлю




Переходим к площади Согласия, где красивый фонтан соседствует с обелиском, подаренным египетским правителем Парижу.



Сквозь огромные по площади и очень зеленые сады Тюильри проходим к великолепному Лувру! При виде этих внушительных строений по-настоящему захватывает дух! Представляю, как по этим невероятной красоты местам прогуливался когда-то король...










Осматриваем там все и через наполненные туристами парки, лавочки и кондитерские проходим к Королевскому Дворцу. Меня он не очень впечатляет, но, судя по истории о нем, которую прочитал мне "мой личный гид", тут жили такие знатные персоны, как кардинал Ришелье и Мазарини - крутое место!






Потом направляемся на Вандомскую площадь. Она знаменита тем, что на ней находится известный отель "Ритц". Жаль, нам не удается посмотреть на него - он сейчас на реставрации :(



Параллельно снимаем всю окружающую красоту: витрины магазинов, памятники, улочки, макарунс и даже одну элегантную парижскую парочку. Женщина была одета таааак со вкусом (фотографировать "прямо в лоб" было стыдно, пришлось довольствоваться кадром сзади)






Зато на этой площади установлена высоченная колонна, поставленная Наполеоном в честь его победы при Аустерлице. Она отлита из оружия тех людей, которых он победил. А еще на площади повсюду какие-то странные борцы сумо :)








По бульвару Капуцинов добираемся до Парижской оперы - великолепного Grand Opera. К этому времени дождь разошелся не на шутку, поэтому после ужина в близлежащем ресторанчике заканчиваем наше сегодняшнее путешествие. 


а это вот такой миленький книжный магазинчик недалеко от нашего отеля. Ну не чудо ли?









Комментариев нет:

Отправить комментарий