04 ноября 2013

[222] Paris. Day 13


DAY 13
Сегодняшний день я ждала очень-очень: он был отведен на мой шоппинг! Поэтому я просыпаюсь за час до будильника и ищу в сети название бренда сумки, которую я хочу купить. Как я могла забыть это - даже не спрашивайте, но в голове я четко представляю себе ее внешний вид, помню всю линейку цветов, а бренд забыла! Решаю, что разберемся на месте, и идем завтракать.
Первым этапом у нас на сегодняшний день - блошиный рынок. На нем я мечтала побывать очень давно и заранее знала, что привезу оттуда тонну новых сережек, которые я так люблю



Но нам не повезло: на протяжении часа мы гуляем вдоль пустых павильонов, "расставленных" по обоим сторонам многочисленных улочек, образующих вместе немаленький квартал. Понимая, что что-то не так, пытаемся разузнать, в чем дело, у француженки, которая не знает по-английски ни одного слова, кроме "фридэй", обозначающее в ее понимании "пятница". Зато по-французски она объяснила нам 3 раза, что в будние дни рынок не работает, а в выходные тут продают то-то и то-то.


Благодарим ее, покупаем шоколадное печенье и возвращаемся в метро. Едем в Мулен Руж. Смотрим на красную мельницу, проходим вереницу ночных клубов и поднимаемся на Монмартр.






По пути проходи мимо тысяч сувенирных лавок, куда решаем вернуться за покупками на обратном пути. В этом квартале в свое время жили и работали такие известные личности, как Пикассо, Ван Гог и мой любимый Дали. Поэтому весь квартал наполнен маленькими выставками, art-галереями, книжными магазинами с книгами об этих людях, и, конечно же, художниками, рисующими портреты прохожих. 


Конечная цель - огромная базилика Сакре-Кёр, в которой раньше происходили важные политические события. Да и вообще, у нее очень интересная история, которую мне параллельно с тем, как мы подходим к ней, читает муж. 





На обратном пути покупаем подарки и сувениры, обедаем в местном ресторанчике и едем на авеню Монтень - главную улицу бутиков. Я, конечно, с горечью признаю. что цены тут не для меня, понимаю, что надо было потратить деньги в тех же самых бутиках, но в Праге, где цены в разы ниже. На Chanel бы мне не хватило однозначно - сумочка стоит 12500 евро, Dior и Prada - 1900 и 1400 соответственно. У меня в кармане 2000 евро на все...


Разворачиваемся и едем в популярную шоппинг-точку Парижа - галерею Ла Файет. Это огромный пятиэтажный торговый центр, и я предвкушаю, что часа через 4 я выйду отсюда с сотней пакетиков. Но мне снова не везет! На первом этаже - все те же брендовые сумки. На Chanel, Prada и Dior цены не меняются по сравнению с авеню Монтень. На что-то типа Michael Kors и Celine цены чуть ниже, но все же они остаются в рамках 1500 евро. Из масс-маркетов тут только ZARA и H&M, в которых ассортимент такой же, как и в наших магазинах, цены - даже чуть ниже. 


В каждом отделе я непременно сталкиваюсь с проблемой для русских - отсутствие маленьких размеров. поэтому купить что-то  - это огромная удача! На 3 этаже - брендовая одежда для тех, кому за 40, поэтому там мне ничего не подходит...
Ааааа, мне так грустно, как не было уже давно. Голос сверху объявляет, что через 30 минут галерея закрывается, и просит пройти всех к ближайшей кассе. В этот момент я стою в примерочной в розовой кофточке, которая мне, пожалуй, нравится. Беру ее и бегу со всех ног в MAC. Покупаю тени, крашусь почти черной помадой-тестером, чтобы хоть как-то оживить лицо, и бегу в парфюм. Хорошо, что я давно решила, что мне нужно купить, да еще и продавец немного говорит на русском - я успеваю купить Paco Rabanne, и с двумя пакетиками выхожу из шоппинг-мола. Покупаю бургер и еду домой.


Завтра наш последний день в Париже, и я не имею ни возможности (планов слишком много), ни, в принципе, желания заниматься шоппингом завтра. Съедаю свой бургер и ложусь спать.

2 комментария:

  1. Монмартр мне нравится особенно, он такой без лоска, настоящий, и художники очень талантливы. Нашла кафе, где снимали "Амели"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравилась какая-то простота в нем что ли. А кафе не нашла! Я, к стыду своему, и "Амели"-то не смотрела :( На этих выходных обязательно посмотрю и исправлю ситуацию :))

      Удалить