11 декабря 2013

[233] Бригада У!

в ожидании, пока мастера мою гардеробную собирают (а делают это они уже 5 часов!), перебирала я свои фотографии и обнаружила, что не показывала вам фото с вечеринки "Бригады У"! Наверное, каждый знает это утреннее радио-шоу, что до меня, то я его просто обожаю! Особенно оно "в тему" с утра, ведь окончательно просыпаюсь я только в машине под шуточки Джема и Ильи :)
В общем, друзья подарили билеты на их вечеринку мне на день рождения. Фотографий, конечно, совсем немного, а часть из них я уже показывала в инстаграм, но все же... 
В билетах было заявлено, что шоу начнется в 22:00, но Джем и Илья приехали только к полуночи, а все это время мы стояли и ждали. Просто стояли и ждали. Некоторые на каблуках! Конечно, это неуважение к зрителям, и меня это очень огорчило (( Мой муж вообще сказал: "Неужели ты после этого будешь слушать их шоу дальше?". Буду, конечно буду, но все же момент неприятный...
Хотя еще хуже были девочки, которые "развлекали" зрителей песнями с Европы+. Видели бы вы их! Конечно, я их сфотографировала "чисто поржать", но выкладывать фотографии было бы некорректно... Мне кажется, что если ты выходишь на сцену, необходимо, как минимум, иметь хорошую фигуру, а не заплывшие жиром складки и необъятные ноги... Прибавьте к этому непонятный наряд с оторванной лямкой и разорванным боковым швом на платье... Впрочем, на второй выход "певица" закрепила его огромной булавкой :))

Сами ребята "Бригады У", конечно, крутые! Веселые, как всегда. Все танцевали, радовались, кричали, участвовали в конкурсах... Короче, вечер в целом прошел отлично, так, что я даже туфли сняла под конец и босиком плясала :) Жаль только ни в одном конкурсе поучаствовать не удалось - так бы получила футболку или флэху от "Бригады У" :)
Вот такой хороший подарочек я получила на день рождения :) Спасибо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий