14 февраля 2014

[246] our Valentine's day


как бы я скептически ни относилась к некоторой черствости моего мужа, романтические чувства в нем все-таки проснулись :) Поэтому наше 14 февраля было не обычным днем, а самым что ни на есть праздничным. Утро я решила начать со сладкого завтрака для любимого с румяными тостами, нутеллой, дольками шоколада с мишкой Me to You и мандариновым чаем. С такими посиделками за столом я чуть на работу не опоздала :)
после завтрака рабочие обязанности разделили нам до самого вечера, но зато после нас ждало интереснейшее и долгожданное событие - мы пошли в цирк "Дю Солей"! Кто-нибудь смотрел представление? Понравилось вам? Я вот вообще цирк не люблю. Не люблю сильно. Но "Дю Солей" в целом мне понравился, на большинство номеров было интересно смотреть, но некоторые все же заставили меня скучать. Но в качестве приятного времяпрепровождения поход в цирк вполне подойдет :) Ведь главное создать праздничное настроение
и всегда помнить про любовь!








Комментариев нет:

Отправить комментарий