18 февраля 2014

[247] немного о моей жизни и меховом воротничке


 

некоторое время назад у меня почему-то исчезло деление дней недели на хорошие и плохие, на будни и выходные, на "понедельники" и "пятницы". Ну вот знаете, когда просыпаешься в понедельник и в голове такой "загруз" от предстоящих дел и событий на будущую неделю. Или, например, в воскресенье к вечеру настроение портится, потому что "завтра начнется новая сложная неделя". Отчасти это, безусловно, связано с тем, что я открыла свою компанию (с 2010 года я сама себе босс. Бигбосс.) и расписание моего рабочего дня полностью зависит от меня. Но важную роль в этом сыграло еще и мое немалое продвижение в изучении вопросов "как сделать свою жизнь счастливой" или "как радоваться каждому дню". Вы знаете, я просто помешана на этом :) Как-то я даже писала пост на эту тему, где сказала, что это главная цель моей жизни. Именно интерес ко всему этому заставляет меня читать тематические книги, смотреть мотивирующие видео, общаться с людьми, у которых я всегда черпаю что-то полезное во взглядах на жизнь, и самое главное - делится тем, что меня вдохновляет и радует, с окружающими. 
так вот, каждый день для меня, будь-то понедельник или пятница, почти одинаков в своем наполнении. Я не чувствую какого-то особого подъема настроения в пятницу (только потому что это пятница), равно как и грусти в понедельник. Мне кажется, важно распределить свое ежедневное время так, чтобы рабочие дела были вперемежку с приятными моментами, типа прогулки, чтения книг (ежедневного!), просмотра фильмов, балования себя разными приятными процедурами для красоты, даже похода по магазинам (пусть и не такого длительного, как в выходные, но ведь даже новая помада может поднять настроение до небес!) или общения с близкими. Нет, конечно, и у меня бывают такие моменты, когда все успеть не получается и времени хватает только на пару страниц в книге, от которой оторваться практически невозможно... Иногда меня ждет какое-нибудь важное судебное заседание, к которому я усиленно готовлюсь и не могу уснуть накануне ночью из-за переживаний... Но... Немногое на свете долго бывает важным!
еще прошлой зимой я увидела в ZARA этот меховой воротник. Мне он безумно понравился, но стоил он тогда дороговато, как мне показалось - по-моему, около трех тысяч. Но перед началом весны 2013 на полках магазина их осталось пара штук, и на них цена снизилась больше чем в 2 раза. Я естественно купила его, но потом началась весна и поносить воротник мне не удалось. Зато этой зимой он нередко участвует в моих повседневных образах. Особенно он хорош, как мне кажется, с этим пальто в персиково-розовых тонах. Пастельно-розово-коричневая гамма на фоне белого снега смотрится как-то очень женственно, а сочетание свитера грубой вязки с шифоновой юбкой только усиливают этот эффект

THIS LOOK: пальто и сумка Love Republic,
свитер H&M, юбка Be Free, обувь и воротник ZARA 

за такие светлые и сияющие фотографии огромное спасибо Елене Олейниковой





18 комментариев:

  1. Ура, пост с образом!!! Нежная нежность! Вот, кстати, такие маленькие детали, как твой воротничок, и придают оригинальность и завершенность всему образу.

    А я для себя давно поняла, что значит быть счастливым - это заниматься любимым делом и быть рядом со своей семьей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) насчет маленьких деталей я полностью согласна. Мне кажется, если их в образ не добавлять, то это уже даже и не образ, а просто одежда. Так что я всякие такие штучки люблю очень )
      а про счастье... у каждого оно свое. Но мне кажется, что традиционно каждый человек вкладывает в понятие "счастье" правильные, очень обычные и близкие для каждого радости

      Удалить
  2. этот воротник - удачная находка! понравилось, как Вы его в качестве муфты использовали :) красота!

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  3. "Немногое на свете долго бывает важны" - золотые слова!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! в последнее время - мой девиз по жизни! Позаимствован от Ремарка из его "Триумфальной арки"

      Удалить
  4. прекрасные снимки)выглядишь необыкновенно круто))))) воротничок-просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, очень приятно! А воротничок и правда оказался находкой для меня, делает интересным любое пальто или даже курточку

      Удалить
  5. Как же я люблю такие универсальные аксессуары!
    Очень нежный и свежий образ получился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely look, wonderful fur collar!
    The scenery is absolutely awesome :)

    kiss
    from
    Greece

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you! fur collar is my love at first sight! and the role of landscape played ​​our city museum:)

      Удалить
  7. Настя, мне нравится этот образ, он очень тебе идет. Классика с современным шармом - это супер!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился этот песочный образ. Насчет того,что надо находить радости каждый день- всецело поддерживаю! У меня деление на будни и выходные пока,увы, четкое, но я с этим борюсь. И даже в рабочие часы нахожу радости: шикарный вид с 30 этажа, десерт во время обеда и каплю времени на просмотр свежих модных новостей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Леночка :)
      знаешь, я заметила, что у людей такие похожие радости... Чашка кофе или вид из окна... Проблема в том, что кто-то эти мелочи замечает, проникается ими и получает наслаждение, а кто-то либо воспринимает, как должное, либо не замечает вовсе... Секрет в том, чтобы уметь видеть и прочуствовать момент, мне кажется

      Удалить