26 мая 2014

[275] маленький кусочек винтажности



на выходных наш город был буквально заполнен девочками с белыми бантами и парнями в черных пиджаках (один был в ярко зеленом. Моментально стал моим фаворитом среди прочих) - казалось, не они гуляют среди нас, а мы среди них - так их было много :) Я сидела на лавочке и понимала, что пришло замечательное лето, что я не хочу вылазить с улицы, я хочу гулять, фотографироваться и ни о чем не думать. Но уже тогда я знала, что на ближайший месяц мне придется забыть об отдыхе, потому что сессия, потому что гос. экзамены и диплом. И тогда, на той же самой лавочке, я приняла решение, что не буду больше нигде учиться. Никогда! Не знаю, как я смогу выполнить это данное самой себе обещание, учитывая мою маниакальную страсть ко всяким книгам, лекциям и вообще получению новых знаний... Но одного средне-специального и два высших образования мне хватит. Ту мач, как говорится. 

Конечно, сейчас мой перфекционизм (может, когда-нибудь я уже наконец от него избавлюсь) заставит меня забыть про беззаботные летние деньки и засесть за учебу. Учитывая, что из-за приближающегося отпуска я должна сдать сессию досрочно, то готовиться к экзаменам нужно срочно: я далеко не лучшая в группе, как это было на протяжении всех моих школ/техникумов/институтов (да-да, от перфекционизма я все-таки потихоньку избавляюсь :) ), поэтому покорпеть над книгами мне придется изрядно. На первый экзамен "Практика устной и письменной речи" у меня есть 12 тем, на которые, как предполагается, я должна свободно поболтать в монологе и суметь поддержать диалог. Он будет проходить 3 июня. Значит у меня еще 8 дней. То есть можно учить по одной теме в будний день и по парочке в выходные. Кажется, совсем немного, поэтому выкрою-ка я время на еще одну прогулку :)

пусть эта прогулка будет с маленьким кусочком винтажа, который сейчас на пике популярности. Магазинчики старинных вещей и блошиные рынки разных стран собирают, кажется, больше покупателей, чем распродажи ZARA и H&M :) Я винтаж просто обожаю и последнее время все чаще в интернет магазинах мой взгляд привлекает вкладка "винтажные вещи". Недавно я купила себе настоящее винтажное платье 1970-х годов. Настоящее старое (не по виду, конечно), с атмосферой... Оно желтое в черный горох. Уже едет ко мне :)
А пока - винтажная брошь, смиксованная с современной серой футболкой и туфлями-лодочками с зебро-принтом :)















THIS LOOK:
юбка hand made
туфли Bershka
футболка H&M
очки Mango
сумка Centro
брошь - подарок

9 комментариев:

  1. Юбка потрясающая! И Вы вся такая нежная, воздушная, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна! Юбки-солнце, да еще и не в короткой длине, делают свое дело - добавляют женственности и романтичности :)

      Удалить
  2. ахахахах, перфекционизм, КАК мне это знакомо) ты справишься, обязательно))
    удивительным образом сочетаются высота и форма каблука с... брошкой!))) да-да, такие маленькие детали делают такое большое дело)
    Вот смотрю и думаю, Настя, ты не побоялась того, что заправленная футболка просвечивает? что вообще скажешь по этому поводу? Просто у меня юбка такая же по прозрачности и высоте талии, так и хочется в нее что-нибудь заправить, а всё видно( я для себя еще не решила быть этому или не быть, пока ношу юбку с рубашкой на выпуск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа, Яна, от перфекционизма многие страдают :) а что касается прозрачности юбки... Не знаю, я не сильно парилась на этот счет, видимо, потому что уровень ее прозрачности не зашкаливает настолько, чтобы переживать. Так что ношу так и не думаю об этом :)

      Удалить
    2. перфекционизм + пофигизм))) радуешь меня)

      Удалить
    3. ахахаха точно :) я вообще стараюсь на лайте жить и ни о чем не думать :)

      Удалить
  3. очень красиво и женственно)

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Диана, спасибо Вам большое :) мне очень-очень приятно :) обязательно загляну к Вам

    ОтветитьУдалить