05 июня 2014

[278] все о "Trendy Lady"


в последнее время я замечаю тенденцию, что на все приходящие ко мне мысли кто-то в блогосфере пишет пост :) Сижу вечером, размышляю о чем-то, изливаю на бумажный черновик, а утром открываю френд-ленту и вижу пост на эту же тему со схожими мыслями :) Так и сегодня получилось. Давно хотела поболтать с вами на тему блога, его тематики и формата, и вот сегодня, открыв пост Сони Корсаковой, обозвавшей весь модноблоггинг говном (не люблю употреблять подобные выражения, особенно на страницах моего блога, но... из песни слов не выкинешь), решила что самое время это сделать :)

ровно 2 года назад, в июне 2012, вдохновившись блогом Nelly Sherly, я решила, что во что бы то ни стало заведу фэшн блог. Я не знала, как я это сделаю! У меня не было камеры, не было программы для обработки фото, я совершенно не умела снимать и даже не знала, что такое обработка фото в принципе. Я была настолько далека от компьютерного мира, что максимум, на что я была способна - это напечатать текст в ворде. Кроме того, я мало что понимала в составлении образов, да составлять у меня их было особо не из чего. А еще я жутко комплексовала по поводу фигуры... НО! У меня было сумасшедшее желание завести блог, где я буду выкладывать фотографии своих образов и писать о своей жизни. Я понимала в то же время, что в моем городе вообще не происходит никаких событий, хотя бы отдаленно связанных с модой, а моя жизнь, описанная на страницах блога, будет интересна скорее всего только мне одной. Ну и что! Меня это не останавливало. Так появился "Trendy Lady"




на протяжении этих двух лет я жила и продолжаю жить блогом. За это время было все! Множество фотографий, сделанных на жаре или на морозе, которые даже после нескольких часов упорных стараний не удовлетворяли моим представлениям о хорошем качестве. Миллионы ссор с единственным на тот момент моим фотографом - мужем, который ненавидит фотографироваться, фотографировать и на дух не переносит даже само слово "фотография". Бесконечная борьба со своими комплексами из-за недостатков фигуры или волос или еще бог знает чего, которые были отчетливо видны на фото, что позволяло оценить их более или менее трезво. Бессонные ночи, проведенные за придумыванием образов, сочетанием вещей, идей для текстов, чтением других блогов... В общем, это был путь через тернии, но еще далеко не к звездам...

самой существенной проблемой, с которой я столкнулась при ведении блога, это постоянное ощущение неловкости за то, что меня интересует мода. Мне было стыдно, что я так много внимания уделяю вещам, априори считающимся неважными в обществе. Это ощущение стыда первое время мешало мне даже выкладывала анонсы моих постов в социальную сеть, а посты других блогеров типа "всем привет! Сегодня я в платье от Mango и туфельках от ZARA. Хорошего дня!" вызывал у меня крик из глубины души: "И ЧТООООО? И что ты хочешь сказать миру?". Все эти сомнения в собственном "Я" исправно подогревались комментариями моего мужа (который до сих пор считает, что у человека должна быть одна футболка и одни штаны, а пока они сохнут после стирки нужно сидеть дома в трусах), а также скептическими замечаниями про "Настин бложик" со стороны некоторых друзей. Мне казалось, что я даже краснею от стыда, когда пишу посты и выкладываю фотографии :)

избавиться от описанного ощущения мне удалось только несколько месяцев назад и это стоило для меня огромных усилий. Ко мне пришло осознание того, что я - это я и я такая, какая есть. Отбросив общественное мнение и навешиваемые ярлыки, я дала себе четкий ответ на вопрос: что мне нравится в этой жизни? Что вдохновляет меня? Чем я в любой момент занимаюсь с удовольствием? О чем я думаю большую часть своего дня? И вот ответ: меня вдохновляет мой блог, моя одежда, новые образы, идеи сочетания вещей, яркие краски или пастельные тона, модные тенденции, качественные фото, желание нравится себе на фотографиях... Да, эти мысли далеки от политической ситуации в стране, заботой о том, как заработать себе на кусок хлеба, от проблемы бездомных людей/детей/кошек, от науки и образовании, а такжке прочих вещей, традиционно считающихся "важными и серьезными". Но это я. И я хочу заниматься тем, что приносит мне удовольствие. Я не собираюсь стыдится того, что мне интересны туфли и платья, а залог моего хорошего настроения с утра - отлично составленный образ. 

за время ведения "Trendy Lady" я не собрала безумной аудитории подписчиков и сотни тысяч комментариев. Это не было моей целью. Я никогда не выпрашивала "лайки" и подписки, я никому в блогосфере не предлагала взаимное ПЧ и не оставляла комментария "загляни ко мне в блог" (хотя нет, один раз такое было. Хватило, чтобы понять, что это не мое). Все эти действия я считаю каким-то смешным навязыванием себя, задевающим мое достоинство. Хотя девчонки, некогда оставившие подобные комментарии о взаимной подписке под моими постами, стали для меня настоящими друзьями в Сети, и многие по-настоящему вдохновляющие меня блоги я нашла именно таким способом. Ну вот как-то так: от других я не воспринимаю это, как что-то ужасное, но сама не могу :) Но это совсем не значит, что мне все равно, кто и сколько человек меня читает! Знали бы вы, как моя душа ликует, когда с утра Google присылает мне уведомление о том, что кто-то "добавил меня в свои круги" или цифра в графе "постоянные читатели" увеличилась на одного человека :)

итак, на протяжении вот уже двух лет я живу моим "Trendy Lady", и не бывает и часа, когда я о нем не думаю. В моей голове всегда крутятся мысли о новых постах и образах, а под рукой - блокнот, куда можно записать очередную идею. Блог многое дал мне, и своим ростом в плане стиля (даже мне, великому самокритику, он заметен) я обязана только "Trendy Lady". Недавно я стала работать с фотографом Еленой Олейниковой, и это самое чудесное, что могло произойти со мной! Встретить талантливого человека, у которого тоже горят глаза в отношении того, что я делаю и то что связано с всего лишь какими-то шмотками  - дорогого стоит и я мысленно говорю "спасибо" за такой подарок жизни :)

чем лучше и качественнее у меня получается контент сегодня, тем страшнее мне просматривать фотографии из ранних постов. Первые мои "шаги" в блогосфере были либо слепым копированием кого-то, либо жалкими попытками выразить себя, сдерживаемые неуверенностью и страхом. То, что есть сейчас и то, что было в начале категорически не вяжется между собой, поэтому все чаще меня посещает мысль удалить свои первые посты. Да, они - своеобразная память и шанс проследить свой рост, но такая память мне не доставляет удовольствия... Я еще, конечно, поразмышляю над этим, но что-то мне подсказывает, что так я и поступлю :) Зато, кстати, нет для меня бОльшей радости, чем найти какой-нибудь новый блог на просторах Интернета и пролистать его до конца, узнав историю автора и проследить за его ростом. Для меня всегда загадка: почему у других девчонок все получилось сразу? Сразу качественные фотографии и приятный для чтения текст? Много комментариев и репостов с самого первого поста? Или их секрет тоже в том, что они удалили посты за первый год? :) :) :)

в общем, в честь признания в любви моему "Trendy Lady" и его дня рождения, а также в честь теплого-теплого начала лета и романтичной юбки-солнце дарю всем немного цветущей яблони (на изобилие белых цветочков мы, к сожалению, опоздали, пришлось довольствоваться маленьким букетиком :) 
Я люблю вас, дорогие читатели!








THIS LOOK:
юбка - ASOS
 топ - New Yorker
ободок - Angel Secret accessories
туфли - коллекция Юдашкина для Centro

16 комментариев:

  1. ой какой прекрасный пост!!! поймала себя на мысли, что теперь хочется еще раз заглянуть к тебе в блог, потому что интересно, что дальше будет)) описанные тобою эмоции по поводу 24 ч думать о блоге - это так близко мне)) мы наверное все блоггеры такие помешанные) я вот даже осознала недавно (не без помощи читателей конечно), что я ношу вещи и вообще покупаю их, для одной единственной цели - чтобы сфоткаться и выложить в свой любимый бложик! а вообще я их и не ношу по сути... если только куда-то надо идти, на встречу или на мероприятие, а так... я хожу в одном и том же платье всё лето! ну или еще в парочке вещей)) которые супер удобные для прогулки с дочкой.
    эта бешенная любовь, нет даже страсть - купить новую вещь - это все с одной целью! для блога! все бессонные ночи с придумыванием текста - это все ради блога. вообще все все действия в моей жизни - ради него любимого!!! это дурость когда-нибудь пройдет, вот скажи мне?))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин :)
      я, кстати, не могу сказать, что я покупаю вещи только ради того, чтобы сфотографироваться и выложить в блог, хотя знаю, что многие этим "грешат" :) Всю одежду я прям ношу-ношу: и на работу, и гулять, и на вечеринки... Хотя признаюсь, иногда были спонтанные и неудачные покупки под влиянием блогосферы :)

      Удалить
  2. Я тоже тебя люблю! За искренность и серьезное отношение к блогу!
    чудесные фотографии, тебе повезло с фотографом!
    ни в коем случае не удаляй первые посты, честно скажу, я их смотрела сразу же, как подписалась. Всегда так делаю и если вижу прогресс, то симпатизирую блогеру вдвое больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яночка! Да, мой фотограф - это чудо, обожаю ее работы и благдарю за интерес к блогу каждый раз :)
      а про первые посты... я все же решила удалить их, ну совсем они плохие-плохие на мой взгляд. Не из-за меня, а из-за качества фото! Но знаешь, я удалю не тупо все посты, а просто подчищу архив, ладно? :) Все-таки, какие-то посты я хочу оставить: где-то мне нравится текст, где-то - фотографии, а какие-то из них просто вызывают приятные воспоминания :)

      Удалить
  3. Я читаю твой блог лишь последние несколько месяцев, но зато с большим удовольствием. Чаще всего фотографии в блогах хороши, а текст ни о чем, твои же мысли читать приятно и посты оставляют приятное впечатление! Так что я от всей души желаю твоему блогу процветания! И чтобы его ведение приносило тебе еще больше радости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо, Лена :)
      мне совсем не нравятся блоги, где авторы просто выкладывают фотографии с подписями брендов. Не то чтобы "не нравятся", но те, где есть еще и текст, читать вдвойне интереснее. А уж если текст еще и хороший... Меня не оторвать :)

      Удалить
  4. А мы с тобой вообще дружим с самого начала, и я уже многое знаю про тебя, и уверена, что если мы встретимся, то долго-долго будем болтать))) Я, кстати, много подобных вопросов задавала сначала себе, как и ты. Был период затишья и небольшой паузы (2 недели), но все-таки я уже так привыкла ко всем своим блого-друзьям, что уже не могу без всего этого. Но! Я считаю это все нормально. Это просто такая информационная жизнь, некая субкультура, в которой мы общаемся. Не ради регалий и признаний, а ради своего маленького, но искреннего мирка, в котором все честны по отношению друг к другу, и могут пожелать доброго утра и вдохновиться тем, что кто-то по-настоящему счастлив.
    2 года - это большой период, но в то же время впереди еще много всего. Поэтому, Настя, пусть вдохновение тебя не покидает и радуй нас почаще своими постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька! Мы и правда с тобой давно-давно общаемся, и когда я задумываюсь о встрече с блоггерами в реальности, мне ты всегда первая на ум приходишь! :) И правда, это наш маленький мирок, и пусть для кого-то он кажется глупым или сумасшедшим, мы имеем на это право :)

      Удалить
  5. Не позволяйте шуму чужих мнений перебивать Ваш внутренний голос. Стив Джобс . У Вас замечательный блог , фото и темы. Женщина должна любить платья и туфли и хотеть разбираться в этом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! Золотые слова Вы в пример привели. Я часто напоминаю себе об этом, ведь каждого из нас в жизни окружает огромное количество "шума чужих мнений" :) Спасибо за поддержку и комментарии :)

      Удалить
  6. Листала ленту вконтакте и нашла этот пост. Каково было мое удивление, когда я обнаружила ссылку на себя, да еще жирненькими буковками :)
    Комментаторы в моем бложике уже посетовали на категоричность, а мнительные особы посчитали, что текст о них. Повторюсь и здесь: я говорила о молодежи, которая кроме покупок и шаблонных луков вообще ничего не постит. Надеюсь, никто больше огорчаться не будет :)

    Очень рада, что вам удалось побороть страх общественного мнения и делать то, что нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, Соня :)
      ну Ваше имя большими буквами для того, чтобы весь пост не переписывать. Чтобы все желающие могли пройти и прочитать его сами :) Я ни в коем случае не думаю, что пост обо мне (тем более, если не ошибаюсь, Вы раньше о моем блоге не знали даже) и не огорчаюсь. Просто мы затронули схожие темы и выразили каждый свое мнение :)
      Спасибо за комментарий :)

      Удалить
  7. Мне кажется, что все зависит от целевой направленности блога. Я уже читала много подобных постов, но вот что мне не понятно: если блог о моде, почему я должна в каждом посте раскрывать душу или философствовать? Если же это блог-размышление, то тогда странно видеть там попытки претендовать на модные образы. Известная пословица: за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь.
    Так что стоит помнить об этом, прежде чем критиковать модный блог, в котором автор описывает свой лук или пишет про актуальные тенденции, не вдаваясь в подробности личной жизни. Он имеет на это право!
    Все имхо) У вас милый образ)

    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно, Лида. Каждый пишет о том, о чем хочет. Однажды я встретила комментарии дикого недовольства под постом девушки, которая рассказывала о своем питании. Во-первых, какая разница людям, как человек питается? :0 А во-вторых, блог у нее тематический, и она в принципе постоянно рассказывает о спорте и правильном питании. Но видимо комментаторам это не понравилось! У меня в голове не укладывается, как можно быть такими бестактными...
      Блоги разные, также как и люди не похожи друг на друга. Я с одинаковым удовольствием читаю блоги, где делается упор на размышления, и те, где публикуются фото офигенных look'ов. Все под настроение :)

      Удалить
  8. Отличный пост и отличные фото!

    ОтветитьУдалить