11 июня 2014

почти последний раз об учебе и далеко не последний - о колор-блокинге



сегодня в 10 утра я сдавала экзамен. Последний перед самым важным - государственным, который назначен на 1 июля. Я сидела на последней парте (ибо зачем следить за студентом, получающим второе высшее образование на вечернем отделении, да еще и признавшийся, что ему этот английский ни для чего, кроме, как "просто для себя" не нужен?) и наблюдала за изощрениями студентов, рядами сидевших передо мной: все списывают со шпор на коленях :) Забавно: вспомнила свои студенческие годы :) Я никогда не списывала, кстати (за исключением некоторых критических ситуаций), потому что важно было все сделать правильно и самой. Дааа, отличница до мозга костей - это про меня. Долго пыталась от этого отучиться, и, как оказалось - небезуспешно. Мама сегодня пошутила: сказала, что я превращаюсь в нормального человека :)

сначала я вообще не хотела идти на гос.экзамен, потому что зачем так сильно напрягаться в подготовке, если все это совершенно бесцельно... Но потом подумала: ну что зря что ли все эти два года стараний были? Пусть они отразятся хотя бы в синеньких корочках диплома переводчика, раз уж жизнь распорядилась так, что я не катаюсь по заграничным командировкам, переводя диалоги стильно одетых и вкусно пахнущих мужчин на каких-нибудь деловых переговорах. Так что экзамену быть!

но до него еще так долго, что сейчас на некоторое время мне хочется отложить учебу, ограничившись лишь "Маленьким принцем" на английском. Пока мне хочется ходить на тренировки, бегать на стадионе и заниматься йогой по утрам. Хочется после работы возвращаться домой и готовить моему мужчине ужин, а не сидеть в институте до 9 вечера. Хочется бесконечно читать книги и досмотреть наконец-то "Возмездие" до конца. Хочется просто валяться на диване и смотреть телевизор. А еще этим летом хочется наряжаться во все цвета радуги: колор-блокинг в этом сезоне - мой лучший друг :)

Фотографии - Елена Олейникова












THIS LOOK:
платье - Oodji
жакет ASOS
сумка - реплика Furla
туфли - Centro
очки - Mango
ремешок - Concept Club

это, кстати, тот самый жакет, брюки от которого вытащили из моей машины воры. Наверное, пожелали сделать сюрприз своей жене ("смотри, я тут что за ночь наворовал! Нравится?), а хотя... может, вор был женщиной? :0 
а сумка до невозможности крутая в плане удобства. Все, как я люблю: объемная, но аккуратная, в ней много карманов, она не застегивается (я НИКОГДА не застегиваю сумки!) и она зеленая, да еще и яркая такая. Теперь хочу такие же сумки в разных цветах. Оригинальные :)

14 комментариев:

  1. приятно наблюдать когда подруга растет.

    ОтветитьУдалить
  2. Наряжаться во все цвета радуги - это отличное правило! Клевое сочетание цветов - коралл и зелень - очень вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, очень вдохновляющее правило ;) А подобные сочетания всех оттенков красного с зеленым - одни из самых любимых :)

      Удалить
  3. шикарный look!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. сумка и туфли созданы друг для друга!

    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, Наташа :) Они идеально друг другу подходят!

      Удалить
  5. О, Настя, тебе так идет этот образ! Цвет, стиль, фасон, красавица! Поздравляю со сдачей экзамена) ты такая деловая красотка, мне хочется тебе на запястье одеть часики на тонком ремешке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яночка :) Всегда себя корю за недостаточное внимание к аксессуарам: попросту забываю заглянуть в ящик с часами, браслетами или серьгами! Часики бы сюда отлично вписались :)

      Удалить
  6. Тебе очень идет этот цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Часы действительно были бы очень к месту *___*
    Потрясающий образ и шикарный фото)))

    Поздравляю со сдачей экзамена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина :)
      часы прямо "просятся" сюда, согласна! сейчас ношу этот комплект только с часами :)

      Удалить