15 июня 2014

когда хочется нежности



совершенно незаметно пролетела половина июня, и вот в моих руках уже не желтые одуванчики, а невесомые пушинки, улетающие в небо от легкого дуновения ветерка. Мне так хотелось запоминать каждый день наступившего лета, и пока у меня это получается. Я стараюсь идти медленнее, думать медленнее, принимать все происходящее без эмоциональной окраски в "плохое" или "хорошее", прислушиваться к своим желаниям и делать что-нибудь новое каждый день. Сегодня мне с самого утра так хотелось доброты отовсюду, что это самое ощущение жило внутри весь день. Я даже как-то внезапно перестала злиться на одного человека, который обидел меня несколько месяцев назад. Думаю: может и простить его?

А еще мне хотелось нежности. Поэтому кружево. Я уже давно заметила, что когда ты прислушиваешься к своим желаниям, к своему внутреннему настроению, то "снаружи" все тоже протекает гармонично и как-то правильно что ли. Как сегодня

В моей гостиной появились новые шкафы, и я переносила туда все наши документы, бумаги, фотографии и диски. Нашла старые письма от близких людей. Таких близких, что аж щемит сердце... Перечитывала и плакала. Сама не знаю, отчего. Наверное, из-за воспоминаний о тех моментах, которые уже не вернешь, и из-за любви, которой пропитана каждая строчка. Из-за такого родного почерка на выцветших от времени страницах. Письма датированы 2005-ым

в моей ленте появились новые журналы и блоги. Такие умиротворенные и красивые, что я пропадаю в них на несколько часов подряд вот уже пару дней. Как это здорово, что можно познакомиться с человеком, который находится сейчас где-нибудь в Таиланде, и окунуться в его жизнь, посмотреть на его ежедневные фото и подглядеть за тем, чем он завтракает :)

а среди моих читателей благодаря конкурсу тоже пополнение, да еще и такое большое, и меня это так радует! Спасибо всем, кто принимает участие: конкурс длится всего пару дней, а я "раздала" уже 65 номерков! Сейчас вспоминаю, как я боялась, что эта затея провалится, и я подарю подарок какому-нибудь единственному участнику...
 В очередной раз думаю, что лучше сделать, чем не сделать :) 
Спасибо вам, я рада знакомству :)
















THIS LOOK:
платье ZARA 
туфли Motivi
аксессуары Accessorize 

24 комментария:

  1. Фотографии такие трогательные и атмосферные..)
    И даже в какой то степени ностальгические. Наверное Ваше настроение перешло на снимки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и есть :) мое настроение очень, на мой взгляд, "видно" на фото :) Спасибо большое :)

      Удалить
  2. Вот просмотрела блог и поняла, что в каждом посте повторяется одно и то же: Я "Такая умненькая, прилежненькая" получаю образование (ой не первое, не второе), ремонт в пятикомнатной квартире ("вы даже не представляете, как это сложно"), ой я еще я тренажерном ну просто устаю и т.д. И это в каждом буквально посте! Лишь бы лишний раз напомнить всем читающим, что у Вас большая квартира, что вы ну супер-пупер модная и у вас есть деньги (кстати, могли не позориться в вещах от китайской бершки, вы хоть знаете, что носят действительно богатые люди и уж точно не кичатся своими образами) и у как же бедной болит голова от учебы. Все это действительно, на подсознании делается только с одной целью - чтобы Вам позавидовали. Видимо в школе Вы были из ботаников - которых не воспринимали и, может быть, унижали, раз теперь Вы каждый раз как заведенная повторяете, хвастаясь, какая Вы стали. Мелко хвастаться вещами за 200 рублей из бершки, тем более, что выглядите Вы в них настолько же дешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешу Вас предупредить, что мое образование (первое, второе или третье), моя квартира, мой тренажерный зал, мой гардероб и т.д. всегда будут составлять суть всех моих постов в моем блоге, потому что это моя жизнь, а тут я делюсь ею со всеми. Не думаю, что рассказы о том, как меня замучили экзамены в период сессии (об этом, кстати, не говорит сейчас, в летнее время, не говорит только ленивый), могут свидетельствовать о том, что я чрезмерно прилежна или слишком умна. И усталость от состояния ремонта в нашем доме - совершенно логичное состояние в той ситуации, когда человек живет почти на стройке в течение почти года. Не встречала еще людей, которые очень любят ремонт, делается ли он в однокомнатной или в четырехкомнатной квартире... Не хочется слишком много говорить на эти темы, потому что я не считаю, что должна испытывать чувство стыда за то, что имею и чего добилась. Но на всякий случай напомню, что это мой блог и мой мир, и если какие-то рассказы здесь Вас унижают или задевают Ваше достоинство, посоветую Вам просто пройти мимо.
      Про одежду вообще комментарии давать не хочу. Добра Вам :)

      Удалить
    2. Не знаю, не знаю, Аноним. Лично от себя могу сказать - аккаунты, блоги, инстаграмы - это всегда способ кому-то, что-то доказать, более того, часто это действительно повод похвастаться. Ну а что в этом такого? Какая разница, кто кем был в детстве? Я вот честно говорю, что была маленькой забитой девочкой, и все мои аккаунты, конечно, в какой-то мере преследуют цель немного "хвастануть", показать, что я стала другой и теперь могу многое. Не считаю это зазорным. Просто есть разные люди, которым признание необходимо, которые просто делятся своими впечатлениями, потому что не могут молчать и т.д. Это нормально. Любой человек, который жаждет славы, жаждет ее не просто так: все медийные лица страдают этим. На этом построен весь шоу-бизнес. Те, которые не хотят, чтобы о них узнали сидят себе и кроптяя дома, никому не показывая своих творений. Просто (еще раз повторю) - люди все разные.
      А про одежду - я тоже ношу вещи H&M, например в сочетании с Versace, ну и что? Я могу выйти из дома в брюках за 1000 рублей и очками за 20 000, а то и более тысяч. Просто сегодня я хочу выглядеть вот так. Согласна, что дешевые вещи чаще всего сидят неудачно, но для этого у вас есть руки, чтобы выбрать в масс-маркете только самые интересные и хорошие вещи.

      Удалить
    3. спасибо за поддержку, Анечка (кстати, всегда, когда с тобой общаюсь, вспоминаю всегда, как и где мы познакомились :)! Я так понимаю, что у Анонима претензии ко мне не в том, что я веду блог в принципе, хотя тут я с тобой согласна: некоторым людям действительно нравится писать, рассказывать о своей жизни, показывать ее и т.д. (к коим отношусь и я), а у некоторых эти действия вызывают только недоумение (например, моя коллега всегда говорит: "Зачееееем тебе это????"). У автора комментария претензии по поводу того, ЧТО я должна писать в своем блоге. И я хотела сказать, что я всегда буду писать о своей жизни (а что я еще должна писать?). А мою жизнь как раз составляют спорт, английский язык, обучение, работа, правильное питание, шоппинг, одежда и все такое. Вот вся моя жизнь и я буду ее описывать здесь до того момента, пока мне это интересно.
      А про вещи вообще... Это самое ужасное, когда тебя корят за то, что ты покупаешь дешевые вещи, а не дорогие. Это все равно, что ты смеешься над человеком, который идет пешком, а не едет на машине, или есть обычный хлеб вместо какого-нибудь фондю... Так и хочется сказать: кто дал вам право? Почему вы вообще оцениваете мой уровень дохода и жизни?..
      Ну да ладно в общем, я стараюсь не расстраиваться :)

      Удалить
    4. Да и правильно, Настен! И не нужно расстраиваться. Мне тоже многие говорят, зачем ты в инстаграме есть? Мол, у тебя неинтересные фотографии, нет стиля и т.д. Иногда так и подмывает сказать: "вы что за мной 24 часа в сутки следите? Знаете, как и что я делаю?". Выкладываю что хочу и когда хочу, и говорю что хочу. Самые хорошие друзья всегда говорили, что я пишу интересно, давай больше. К сожалению, не могу, не получается и т.д. (время, лень и тому подобное). И выкладываю я фотографии - чтобы поделиться чем-то, рассказать о чем-то, что взволновало меня в данный момент. Не нравится - проходи мимо.
      А об одежде.... - ну что сказать. Я вот не могу каждый месяц позволить себе заказать элитные бренды с зарубежных сайтов, конечно, когда я путешествую, или когда у меня появляются достаточные средства - я покупаю дорогие джинсы, сумки, часы, очки и т.д. А в остальное время, мне что в обносках ходить? Лично я очень люблю Манго, всегда нахожу там что-нибудь. Зара - ну тут надо думать (лично ее брюки никогда не сидели на мне). Это ведь, естественно, зависит от доходов каждого человека. К тому же, бывая заграницей, я вижу, как люди, даже пожилые элегантные бабушки, буквально с чемоданами выходят из той же Зары, а вовсе не из Армани, и выглядят при этом так, как я даже не мечтала!

      Удалить
    5. спасибо тебе, Анют :)
      я вот, например, реально мечтаю носить бренды и выкинуть все из ZARA и H&M. Но я не могу себе это позволить :(

      Удалить
    6. да, тоже обратила на это внимание. Не люблю, когда подобные комментарии пишут анонимы, как-то это... Даже не знаю. как объяснить. НУ да ладно :) Спасибо за поддержку, Сонечка :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна :) Приятно получить комплименты от автора такого необычного блога :)

      Удалить
  4. привет!))) так приятно наблюдать за твоим бложиком, прогресс-прогресс) Очень воздушный, невесомый образ получился, одуванчики особенно это подчеркнули. Красивые фото и ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Яночка :) Спасибо большое, я рада прогрессу, потому что и сама это замечаю :) Одуванчики вообще сама нежность...

      Удалить
  5. Мне кажется, что Настёну во что угодно одень, будет все равно красиво! Потому что красивая она, и не только внешне! А Аноним видно, что кипит, только вот причины могут разные, например, просто зависть к крастоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настенька! Мне безумно приятно! Я, конечно, далека от идеала красоты, так что не всегда я выгляжу на 100%, но мне очень приятно, что я произвожу такое впечатление :)

      Удалить
  6. Какое все нежное и воздушное, красота))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые фотографии! И аутфит, и одуванчики, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежное невесомое платье и чудесные фотографии!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо :) оно и правда нежное-нежное...

      Удалить
  9. Очень красивый и нежный образ! Как и Вы сами! :)
    А идея с конкурсом, я уверена, не провалилась бы, хотя бы потому, что призы действительно стоящие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) такие приятные сова :)
      с призами я старалась "не промахнуться", выбирала, как для себя :)

      Удалить