24 июня 2014

Как похудеть и привести свое тело в форму. Часть I. Введение и фото "ДО-ПОСЛЕ"


привет, девчонки :)
этот пост я собиралась написать с января, но я хотела уместить в него столько информации, что просто не знала, как начать мою историю и как построить рассказ так, чтобы он получился интересным. понятным и самое главное полезным. В итоге решила, что нужно просто начать и все! Итак, начну с введения. Для начала опубликую свои фото "до" для того, чтобы можно было наглядно представить, что со мной было, как я выглядела, какая у меня была фигура и с чем я боролась. Скажу сразу: ЭТО КОШМАР! Я знаю это! Но я это понимаю сейчас, когда смотрю на эти фото уже имея достаточно хорошую фигуру и заметно спортивное тело (хотя еще и не идеальное). Тогда я жила, искренне веря в то, что я просто неотразима и имею совсем небольшие недостатки, в том числе немного лишнего веса. Тогда мой путь к идеальной фигуре только начинался, и я представить не могла, во что это выльется и через что мне придется пройти.




Но обо всем по порядку. Сколько я себя помню в сознательном возрасте, вопрос ухода за собой волновал меня всегда, и стремление быть красивой не покидало меня ни на секунду. Другой вопрос, что много лет назад я просто не имела достаточно средств и знаний, чтобы добиться желаемого результата быстро. Да и сила привычки (покушать сладкое, завершить ужин поздно ночью, посетить вечеринки с алкоголем, низкая физическая активность...) играла свою роль - не так-то просто перевернуть свою жизнь с ног на голову... Мне, как и многим другим, нужен был мощный толчок. И я его получила.

Однажды со мной познакомился один мужчина. Избегая перечисления всех его достоинств, скажу просто, что он был классным! Меня, девочку-пухляшку с пушистыми блондинистыми волосами и в джинсах пятилетней давности, провели по ресторанам, куда моя нога до этого даже не ступала, поводили в кино, показали закат на крыше многоэтажки, задарили цветами... В общем, все было замечательно на протяжении нескольких месяцев. А потом мы решили сходить вместе в бассейн. Я, конечно, знала, что у меня не супер подтянутый живот и ноги далеко не "палочки", но в целом я очень даже ничего. Кроме того, уверенности  в себе мне было не занимать, поэтому я на такое "свидание" согласилась. Мы поплавали в бассейне, погрелись в сауне, он довез меня до дома и... больше никогда не позвонил.

Не вдаваясь в амурные дела, скажу просто, что какая-то часть меня просто умерла. Зато в тот вечер во мне родилось стойкое желание стать идеальной, ради исполнения которого я была готова на ВСЁ. Это было началом долгого пути к идеальному телу, которого я, надо сказать, еще не достигла. Зато я знаю способ этого добиться, который работает на 100%. И я его вам расскажу.

Кстати, посмотрев на мои фото "ДО", вы, скорее всего скажете: "Да лаааадно, ты же была нормальная" (по крайней мере, мне говорят так все без исключения!). Мне мало быть просто нормальной, я не хочу довольствоваться меньшим или жить с тем, что имею. "Либо я идеальна, либо - работать над собой дальше" - таков мой принцип.

Итак, самое главное в этом деле - определиться с идеалом. С тем, к чему ты в итоге хочешь прийти. Потому что для каждого "вида" идеального тела должна быть проделана не одинаковая работа. Для кого-то этот вариант с "железными" мышцами и крупными ногами - идеал:

 

а кому-то нравится полное отсутствие мышц и все такое "мягенькое", примерно, как тут:

 

Я никому не хочу навязывать свое мнение и мое личное понятие красоты, но ни тот, ни другой вариант мне не нравится. Первый - отсутствие женственности, хрупкости и нежности, потому что все слишком твердое и объемное (ноги у спортсменок уже не худеют, мышцы на них наращиваются и наращиваются, то же самое с руками и попой). По поводу второго могу сказать, что мне было бы стыдно раздеться, например, на пляже, с такой фигурой. Еще раз говорю, что ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, и если вы, дорогие девочки, живете с первым или вторым вариантом, и вполне себе счастливы, это просто замечательно! Ведь главное - это принятие себя и внутренняя гармония. Я же хотела жить в том теле, которое Я СЧИТАЮ идеальным. Вот оно:

 



Многие говорят, что это тело слишком худощавое, тут торчат кости, мужики на кости не бросаются, хорошего человека должно быть много, на ней все висит, как на вешалке... Мне на все это безразлично. Я вижу в этом красоту. Эти девушки хрупкие, женственные и нежные. Ни у одной из них при наклоне не образуются эти ужасные складки на животе и боках, а когда она сядет, ее ноги не расплывутся по стулу в две бесформенные лепешки. Они могут надеть все, что угодно, и в любой момент дня и ночи они могут снять с себя одежду, надеть купальник и будут выглядеть превосходно - им нечего стесняться. При этом их тело не лишено спортивного воздействия, оно подтянутое, мышцы твердые, но не большие, как в первом случае.

Такой всегда хотела быть и я. И мой путь к цели начался 6 лет назад. За эти долгие годы я не просто узнала о питании и спорте все и даже больше, но и испробовала это на себе. В результате я могу точно и стопроцентно сказать, что работает, а что - нет. За это время я изучила огромное количество литературы о спорте и питании, посмотрела множество фильмов, послушала лекции врачей, размещенные в Сети, прочитала кучу медицинских статей и рассказов об опыте простых девчонок... В общем, ВСЕ, что я узнала за 6 лет, я суммирую и расскажу вам здесь. 

Из-за того, что информации очень много, я не могу описать все в одном или двух постах, поэтому я планирую разделить рассказ о том, как привести себя в идеальную форму на три части:
1. питание. Возможно, и тут будет несколько частей - отдельных постов. В одном посте я расскажу об общих принципах питания, что кушать можно и нужно, а чего лучше избегать, как вести себя в периоды праздничных застолий или что заказывать в ресторанах, как справится с перееданием и о том, почему вы никак не похудеете (хотя вроде бы делаете для этого все необходимое)... В другом посте я расскажу о вегетарианстве и веганстве, почему я не ем мясо и рыбу, как обстоит дело с яйцами и молоком, как я питаюсь и почему до сих пор не умерла "без белка", а также о тех изменениях, которые произошли в моем организме с введением такого режима питания.
2. спорт. Тут я хочу рассказать о том, какие тренировки выбрать в соответствии с теми результатами, которые вы хотите получить, как я нашла свой идеальный вид спорта, как поменять отношение к физической активности и полюбить спорт, что делать, если у тебя нет спортзала/нет денег на спортзал, о растяжке и йоге... В общем, все, что я узнала и продолжаю узнавать о спорте.
3. мотивация. Это очень важная часть во всей этой истории о пути к идеальному телу. Тут пойдет речь о том, как поддерживать силу духа на нужном уровне, как не сорваться и не съесть вредные продукты, что мотивирует меня, какими "уловками" я пользуюсь, когда хочу съесть печеньку или пропустить тренировку, что делать, когда ничего не хочется, кроме, как съесть 100500 шоколадок... В общем, все о моральной стороне вопроса.

Но прежде, чем я начну, хочу обратить ваше внимание на ТРИ ВАЖНЫХ МОМЕНТА:
1. сразу оговорюсь, что у всех у нас разные организмы, разные потребности, разный метаболизм... ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, поэтому универсального способа похудеть и привести себя в форму не существует. Возможно, то, что подошло мне и сработало на моем организме на 100%, не подойдет кому-то. Тогда вам нужно будет узнавать/искать/читать/слушать/пробовать что-то свое
2. я не врач и не профессиональный тренер. Все, что я напишу в ближайших постах на эту тему - это та информация, которую я вынесла для себя из услышанного, увиденного и испробованного мной лично. Только мой опыт и МОЙ ЛИЧНЫЙ взгляд на вещи
3. то, как я питаюсь и тренируюсь - все-таки мое личное дело, и если кто-то будет не согласен с моими взглядами на эту часть жизни - это нормально. Мне нравится есть то, что МНЕ доставляет удовольствие, Я СЧИТАЮ, что тот режим питания, которому я следую, не то что не приносит мне вреда, он приносит мне только пользу, делая меня стройной, красивой и здоровой. Если бы это было не так, я бы вновь начала есть мясо, поверьте :) Короче говоря, если вы с чем-то не согласны, пожалуйста, просто пройдите мимо а не говорите мне ОТКУДА ТЫ БЕРЕШЬ БЕЛОК? нельзя не есть мясо ТВОИ ДЕТИ РОДЯТСЯ БОЛЬНЫМИ че всю жизнь будешь травой питаться В любом случае, всем - мир :)

Ну вот, вроде бы, это все основные моменты, которые я хотела отразить в введении. Теперь я сажусь за написание постов с конкретными советами и уже скоро опубликую их тут :) Надеюсь, мой опыт окажется полезным и для вас! 

p.s. Девчонки, если я что-то упустила или вы хотите спросить у меня что-то конкретное в следующих постах о питании или тренировках, напишите мне, пожалуйста, в комментариях, ладно?

18 комментариев:

  1. Зато раньше хоть грудь была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не люблю большую грудь и не считаю это красивым. Избавилась от нее намеренно

      Удалить
  2. Какой то злой аноним у тебя в блоге завелся....

    А вообще ты молодец! Я от природы худощавая, но вот местами непропорциональная. Мотивации не хватает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я бы мечтала быть худощавой, потому что это так близко к моему идеалу! Там осталось бы чуть-чуть спортом подкорректировать и все :) Даже не надо напрягаться по поводу еды :)

      Удалить
    2. :) :) :)
      знаешь, Сонь, может быть это и символ читаемости, но меня все равно расстраивают такие комментарии. Ну да ладно :)

      Удалить
  3. Ты молодец, большая молодец) мне нравится, что ты точно знаешь, чего хочешь и никому не навязываешь свое видение. Буду внимательно следить за публикациями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яночка :) я стараюсь вообще никому не навязывать ничего, поэтому разговор о еде для меня - больная тема, сразу начинаются всякие вопросы или убеждения меня в том, что я не права... Поэтому мне проще промолчать. Но меня девочки так давно просили рассказать им все, что я просто обязана сделать этот пост!

      Удалить
  4. Жду второй части, ты очень заинтриговала. Хотелось бы не столько похудеть, сколько стать более подтянутой, лето ведь, а я еще полновата.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня второй пост! Я буду очень рада, если помогу хоть кому-то приблизиться к телу своей мечты :)

      Удалить
  5. Тот мужик конечно , скажем так ," не очень хорошо поступил". Но зато ты сейчас идеал и нашла своего прЫнца!!!Удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      тот мужик, мне кажется, поступил так, как сказало ему его сердце и мозг, а именно: "Блиииин, у нее же такое тело... не очень... Короче, пойду искать себе нормальную стройную, подтянутую и ухоженную девушку" :) Но да, нет худа без добра, потому что того человека я совсем не видела своим мужем :)

      Удалить
  6. Зря вы к себе так категоричны, вы действительно были хорошенькой, милой, девушкой! Вы однозначно не были жирной!Но сейчас вы стали свормировавшайся женщиной, Леди с большой буквы Л!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую приятную оценку :) я объективно понимаю, что то, какая я была - еще не самый худший вариант :) НО уровень моей самокритики настолько зашкаливает, что я себя видела ужасной жирухой :) :) :) слава богу, что это уже в прошлом!

      Удалить
  7. Я люблю худых. И особенно тех худых, кто намеренно такими стал и следит за собой, не позволяя расслабляться. И слежу за тобой в ИГ и понимаю, как это круто - быть такой, какой ты хочешь и любить и боготворить свое тело. Я чесс после родов расслабилась, но вот почитаю все твои три части и тоже наконец-то начну заниматься собой) Круто ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катюша, я так рада, что мотивирую! Я вот тоже люблю худых, а особенно невероятное уважение вызывают те, кто следит за собой с прикладыванием каких-то усилий. Потому что это нереально тяжелая РАБОТА!

      Удалить
  8. Вы молодец! Очень мотивируете! Приятно не только смотреть, но и читать)) (тем более, что землячка)). С большим интересом пошла читать остальные части, потому как нахожусь тоже в том весе, что вроде бы и ничего, и родня говорит - куда тебе худеть?! но я-то понимаю, что 60 кг. - это ого-го!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина :) Мне кажется, главное в жизни - быть удовлетворенной собой и чувствовать себя на все 100. Мое ощущение счастья напрямую от этого зависит, например. Кто-то чувствует себя классной в весе 60, кто-то 160. Каждому свое. Если Вы считаете, что похудеть и подтянуть фигуру нужно, смело делайте это! Ощущения после достижения цели ни с чем не сравнятся!

      Удалить