02 июля 2014

BRIGHT MIX: BLUE & LIME




привет :) 
закончив рассуждать на тему хорошей фигуры, здоровья и спорта, я как будто сняла с себя груз ответственности. Еще бы, ведь я обещала опубликовать эти посты девочкам аж с января, но это требовало так много времени и вдохновения, что увы... мне пришлось с ними повременить. Кстати, я хочу сказать всем вам огромное спасибо за комментарии, комплименты, ваши вопросы и, конечно же, вашу тактичность! Люблю вас :)

но мое хорошее настроение и ощущение свободы связано не только с завершением этого мини-проекта, а еще и с тем, что вчера я сдала гос. экзамен по своему английскому языку и таким образом получила второе высшее образование! Сказать, что я этому очень рада - не сказать ничего! Конец часам зубрежки, бесконечным переводам и ежедневного (!) выполнения домашнего задания в течение двух лет! 
Учитывая мое весьма халатное отношение к этому диплому и безразличие к оценке за экзамен, мне удивительно, что сдала я его на "5"! Такие оценки должны получать те, кому они действительно важны, а не людям, которые пришли побалдеть в институт просто ради того, чтобы произносить слова на английском языке :) Ну в общем, теперь у меня диплом переводчика, правда пока только теоретически, т.к. выдавать их будут лишь на следующей неделе.

Теперь мое лето официально наступило. Во время летней сессии в июне я загадала, что когда сдам все экзамены, то исполню самое первое, что придет мне в голову, пусть это будет даже самое неосуществимое желание. Славабогу, что в мою голову пришла одна хорошая мысль а не что-нибудь типа покупки 100 твиксов: я надела кроссы и побежала. Мне настолько не хватало свободного времени, что все мои спортивные тренировки я вынуждена была ограничивать. А тут... в общем бегала я час, наверное, и ни о чем не думала :) 
Сейчас, во время подготовки к гос. экзамену, я также решила прислушаться к своим желаниям. И вот, закрыв дверь аудитории, за которой сидела комиссия из трех человек и одного надзирателя, я судорожно схватилась за книгу. Запоем прочитала ее всю от корки до корки за вчерашний вечер и взялась за вторую. Книги - это для меня большой мир, для которого я выделяю слишком мало места в своей жизни.

Итак, мое лето началось! Хочу каждый его день проводить на улице, наслаждаться солнышком, ветром или дождем, гулять, заниматься спортом, читать, фотографироваться, рвать цветы и собирать ягоды, а еще хочу встретиться с теми, кого давно-давно не видела... А еще хочу наконец-то вернуться к своим постам с look'ами, потому что это то, что я действительно люблю!
Начну с моего любимого очень яркого colour-blocking и одного из самых крутых сочетаний: микса салатового и синего! Кстати, девочки, если ваш цветотип "зима" помните, что вот такие яркие миксы - то, что доктор прописал :) 

За фото спасибо Елене Олейниковой











И как же здорово, что сегодня у меня есть время не только поделиться с вами названиями магазинов, с помощью которых был составлен этот образ, а еще и подсказать, где можно купить похожие вещи! Лично я всегда с интересом изучаю подобные подборки у других блогеров и часто сразу же заказываю понравившуюся одежду. Итак, THIS LOOK:

топ и юбка - Fantosh
похожий, но больше желтый, чем салатовый, топ есть на Asos, а совсем копеечный вариант похожего топа - на Sammydress 
точно такую же юбку, только с белым ремешком, можно купить на Sheinside, или есть еще вот такая на Choies или вот эта от River Island очень хороша

клатч - ZARA
очень понравились варианты на ASOS (этот и этот) или подобный с Ssheinside. И не могу не показать вот эти дорогущие, но невероятно крутые клатчи от Rebecca Minkoff с SHOPBOP: раз и два

колье - Be Free
я люблю такие крупные цепи, но видела их только на Moreislove.com. Там они дорогие, но невероятно крутые! Мои фавориты - бордовое и красное колье. Но вот это оригинальное колье от Max&Chloe, вот это ярко синее от SheInside или вот такой узел от Romwe тоже очень хороши. Кстати, на Romwe.com до конца июля действует скидка по следующим кодам: 
$11off-July (при заказе от 11$ до 65$), 
$18off-July (при заказе от 18$ до 95$) 
$20off-July (от 20$ до 110$)

босоножки - Centro
на Dresslily есть отличные синие туфельки, но в красном цвете они смотрятся в тысячу раз лучше :) заверните две

6 комментариев:

  1. Очень понравилась последняя фотография, где ты в движении!! Ах,да здравствует лето! Успей насладиться всеми моментами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Буду стараться не проспать эти оставшиеся два месяца :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юлия ;) приятно слышать комплименты ;)

      Удалить
  3. Свобода! Поздравляю) что за книжечку "проглотила"?)))) Классно выглядишь, я вот пастельное лето, а ты бриллиантовая зима, "зимним" и правда идут простые силуэты, в чем-то даже строгие. и очень яркие цвета не только по отдельности, но и вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян, это действительно стоит того, чтобы поздравлять, видимо, старая я стала, учеба меня уже сильно утомляет ))) А прочла "Добро пожаловать в мир, малышка" Фэнни Флэг - советую! А нам, зимним, и правда в ярких и четких цветах очень хорошо, поэтому Колор-блокинг моя любовь навсегда :)

      Удалить