17 февраля 2015

Мы открыли магазин!



друзья, всем привет )
наконец-то пришло время раскрыть все карты и рассказать вам о том, чем я была занята последние несколько месяцев. Итак, мы вместе с моей командой - замечательными ребятами, также ценящих здоровое питание, как и я - открыли магазин здоровой еды и полезных продуктов! Наш магазин называется "Green" и находится он по этой ссылке
  green-health.ru. Давайте теперь расскажу вам о нем поподробнее :)
В целом "Green" - это не только интернет-магазин, но еще и тематический блог (без моего "блоггерского таланта" и тут не обошлось, дааааа :) ), где каждый сможет узнать о секретах здорового питания, получить много полезных советов, как быть стройным и здоровым, зарядиться мотивацией от тех, кто уже добился успеха (над многими интервью с очень интересными девчонками мы уже работаем), а также суметь вместе с нами приготовить кучу классных и полезных блюд из здоровых продуктов.
С чего все началось? А все началось с того, что чуть больше года назад я полностью пересмотрела свое питание и стала по-другому воспринимать продукты, которые продаются в обычных магазинах. Оказалось, что 90% всех продуктов есть вредно не только для фигуры, но и для здоровья в целом. Но, если учесть нашу географию и то, что зелеными овощами и спелыми фруктами нас балуют только летом, то вопрос о приобретении полезных продуктов стоял для меня довольно остро. Я стала искать. Пробовать, заказывать, узнавать.. В процессе поиска я познакомилась с теми ребятами, которые также уже давно заказывают продукты к своему столу далеко за пределами Челябинска и иногда даже нашей страны. С ними-то мы и решили создать этот магазин! То, что мы на протяжении года приобретали для себя и своих семей, теперь мы можем предложить и вам! И по гораздо более низким ценам, чем можно найти в интернете, ведь мы заказываем эти продукты большим оптом - приятный бонус, согласитесь?
Пока (надеюсь, только "пока") наш "Green" - это интернет-магазин, но от этого покупатель только выигрывает, как мне кажется. Ведь сделать заказ можно всего лишь за пару минут вместо того, чтобы тратить на поездку по магазинам часы! Для этого вам необходимо выбрать товар (на панели справа. Для удобства он разделен по категориям, которые со временем, конечно же, будут наполняться и дополняться), отправить его в корзину и указать адрес доставки и время, к которому вам нужно будет привезти пакет с вкусными и полезными продуктами. Расчет за покупку производится при ее получении наличными денежными средствами прямо с курьером (а в некоторых случаях - со мной :) ). Качество продуктов гарантировано, ведь каждый день мы готовим свои завтраки и обеды именно из них! А приятным бонусом станет сладкий и полезный подарок каждому покупателю )





Помимо интернет-магазина на сайте еще куча всего полезного для тех, кто хочет иметь красивую фигуру, получить "волшебный пинок" для начала новой здоровой жизни, а также почитать о том, как наполнить свою жизнь правильными привычками в еде и спорте. В разделе "Спорт" вас ждут интервью с теми, кто добился успеха в йоге, фитнесе, бодифлексе, силовых тренировках или беге, а также мои личные рассказы о том, как и где я тренируюсь, что из моей физической нагрузки работает, а что - нет... И еще много чего интересного! В разделе "Кухня" вы найдете самые разнообразные рецепты полезных горячих блюд и сладких десертов, которые помогут вам понять, что правильное питание может быть не только полезным, но и очень вкусным! Для этого мы перелопатили кучу книг и тематических сайтов, лично попробовали приготовить каждое из полезных (зачастую веганских) блюд, отсняли результат и теперь готовы научить вас готовить их для себя и своей семьи!
Конечно, наш магазин - еще совсем малыш, потому что мы стоим в самом начале пути, но мы уже жутко любим то, что делаем, и готовы стараться сделать "Green" только лучше! Присоединяйтесь к нам! И конечно же, огромное спасибо всем, кто был рядом со мной все это время, за вашу поддержку и помощь ;)

P.S. Дорогие мои, в связи с открытием магазина и желанием рассказать о нем как можно большему количеству людей, у нас есть вопрос: сделать ли для нашего "Green'а" отдельную страницу в соц.сетях или продолжать постить завтраки из полезных продуктов прямо на моей странице в инстаграм? Как будет лучше? Я больше склоняюсь к тому, чтобы не разделять профили, но кто знает... В общем, поделитесь мнением, особенно профи, а? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий