17 февраля 2016

моя вязаная зима: образ № 2



в последнее время я испытываю какой-то приступ кретинизма, когда публикую фото новых образов. Совершенно четко знаю, почему. Потому что сильно-сильно-сильно по-другому все в голове, в мыслях, в чувствах, в окружении... Важным стало совсем другое, и как-то неловко даже уделять столько внимания тому, в чем я одета сегодня :) Ведь это всего лишь одежда, вкусы в выборе которой, кстати сказать, тоже поддались моему настроению. Именно поэтому в wish list'е покупок на лето только несколько футболок отменного качества, наиудобнейшие джинсы, сиреневые кроссовки и пару классических вещей для офисных будней (присмотрела себе юбку-карандаш и нюдовые лодочки). Главное - надеть все это на хорошую фигуру, работа над которой в бОльшем для меня приоритете сейчас. Но, не смотря на поменявшиеся взгляды, я никогда не откажусь от еще одного уютного и мягкого свитера в мою коллекцию :) Тем более холодной зимой. Тем более, если он связан на заказ Vamich Lutsia, изделия которой мне так полюбились. 

За фото - спасибо Анне Хлызовой












4 комментария:

  1. Свитерок очень красивый и уютный))
    А ведь действительно, сейчас все по-другому )) Многое, что раньше казалось важным постепенно отходит на второй план. Приоритеты меняются.

    Я тут еще не по теме, но у меня животрепещущий вопрос. Как ты сделала красивые ссылки под шапкой блога? Хочу немножко обновить бложик, а страницы которые предлагает блоггер очень деревянно выглядят ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света :)
      я обращалась за дизайном блога к дизайнеру графическому, нашла ее через кого-то из блогеров. Но сейчас уже не могу вспомнить ее контакты. Перерыла уже все возможные места - никак не могу найти :(

      Удалить
  2. Мне так нравится комбинация грубой вязки и легкости ткани юбки!


    arcticraspberry.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, это очень красиво и на мой взгляд тоже. Спасибо :)

      Удалить