02 декабря 2016

like Carrie


знаете, о чем я думала чаще всего, когда мне было 17-18 лет? Точнее, о ком? О Кэрри Брэдшоу с ее бомбическими нарядами из "СВБГ"! Правда, эта девушка снесла мне крышу настолько, что я сохраняла для себя (в бумажный блокнот, в компьютер, а позднее - в телефон) ее образы из практически каждой серии фильма, а потом как сумасшедшая искала что-то подобное в магазинах, на сайтах, а многие вещи даже заказывала у швеи. Как вы можете догадаться, ни разу мне не удалось повторить образ Кэрри на 100%, потому как в наших магазинах мы встречаем, мягко говоря, одежду другого стиля. Тем более, 10 лет назад...
Со временем, я повзрослела и стала улыбаться прежним своим прямо-таки фанатичным настроениям и страстным набегам на все магазины )) Но восхищаться таким заметным и ярким стилем Кэрри я не могу перестать! Я знаю, что есть куча людей, называющих ее образы из "СВБГ" абсолютной безвкусицей, но я вообще не из их числа :) Так что, когда я увидела этот топ с огромным цветком из почти самой любимой серии, действия в которой разворачивались в любимом Париже... Я поняла, что это прям мой шанс воплотить маленькую мечту!
Под катом - как всегда, много фото. На этот раз особенно много ))

Образ:
юбка - Zara
ботинки - ASOS

За фото - спасибо солнечной  Ксюше Мишиной


























А вот оригинал ) 
Существуют же, наверное, люди, которые не знают все образы Кэрри наизусть?



Комментариев нет:

Отправить комментарий