26 января 2017

33 дня до весны


сегодня очень холодный день, до весны осталось всего 33 дня и я хочу пополнить свой личный архив этими снимками с морозной прогулки. Каждый день я замечаю, что все перебираются в инстаграм, а с блогами почти никто не дружит, так что мой теперь выполняет свою прямую функцию - просто хранит любимые снимки и терпит мои мысли ни о чем :) Я же рассказывала вам о том, как недавно хотела почистить историю и оставить только самые-самые крутые посты? Но пролистав страницы TRENDY LADY, поняла, что просто обожаю вспоминать летние-зимние-осенние-весенние дни прошлых лет по этим фото. Решила ничего не удалять, а наоборот даже - не бросать ведение блога, а просто хранить все фото в одном месте - тут. Такими темпами и мысли тут будут скоро самыми личными и сокровенными, ведь все равно никто не прочтет. Для тех, кто хочет больше обновлений - вэлкам в инстаграм :) Там все самое актуальное и в плане фото, и в плане слов (кстати, не знаю, почему ссылка на него тут, в блоге, перестала работать).

Изначально, собирая этот образ, я определила его как очень спорный (длина миди для невысокого роста - не айс, очки зимой, шапка, которые я в принципе не ношу), но потом, когда все сложилось воедино, я поняла, что очень даже нравится мне он. В очередной раз убедилась, что нужно избавиться от внутренних границ и рамок, и пошла гулять с Аней, которой спасибо огромное за фото в этот морозный день :)


Шапка - Centro
Дубленка - Zolla
Платье - Stradivarius
Ботинки - Respect
Сумка - Centro













Комментариев нет:

Отправить комментарий